Добавить обложку
+696

Sergey Gostev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

219 комментариев

Когда лучше упасть в грязь, чем работать: реклама Superjob для несчастных на работе
4

Идея хороша! Молодцы, но надо было реальный трешак делать. Чтобы цепляло, чтобы по-настоящему. А то слишком выбелено, вышколено и неестественно получилось. Такое вирусным не станет

Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса
1
Я заказал в дождь. Стоял мокрый 10 минут, моя Машина почти приехав ко мне отказалась от заказа. Через несколько минут назначалась новая где-то далеко от меня. Причём Яндекс писал что по времени Машина рядом. Подождав ещё 5 минут, я отменил заказ и пошёл пешком, Благо дождь закончился

Я заказал в дождь. Стоял мокрый 10 минут, моя Машина почти приехав ко мне отказалась от заказа. Через несколько минут назначалась новая где-то далеко от меня. Причём Яндекс писал что по времени Машина рядом. Подождав ещё 5 минут, я отменил заказ и пошёл пешком, Благо дождь закончился

Москвич нашёл свой номер телефона в рекламе «Сбербанка»: ему звонят и переводят деньги незнакомые люди
12
Итого, из поста я понял как можно провернуть великолепную белую схему по обогащению: 1. Получаете диплом дизайнера 2. Проходите собеседование в Сбербанк, повторяя как мантру «блокчейн, бигдата, аджайл...» 3. Делаете макет дизайна с рекламой переводаразвернуть

Итого, из поста я понял как можно провернуть великолепную белую схему по обогащению:

1. Получаете диплом дизайнера
2. Проходите собеседование в Сбербанк, повторяя как мантру «блокчейн, бигдата, аджайл...»
3. Делаете макет дизайна с рекламой перевода денег на телефон, привязанный к вашей карте
4. Увольняетесь до старта рекламной кампании
5. Переезжаете в тёплую страну, где принимают Карты Сбербанка или есть банкоматы
6. Повторяете пункты 1-5 по мере необходимости

Вся транспортная система города в приложении
0
Как идея единый сервис транспорта - класс. Но сделать его удобным, рабочим будем крайне трудно. Безусловно Яндекс гораздо ближе к такому, даже сейчас. У яндекса уже есть несколько работающих сервисов. У финского стартапа только амбиции. Хотя амбиции уже что-то))

Как идея единый сервис транспорта - класс. Но сделать его удобным, рабочим будем крайне трудно. Безусловно Яндекс гораздо ближе к такому, даже сейчас. У яндекса уже есть несколько работающих сервисов. У финского стартапа только амбиции. Хотя амбиции уже что-то))

От офиса в 100 м² до одной из крупнейших китайских компаний: история сервиса для заказа такси Didi Chuxing
0

Ну этого полным полно.

Мой Первый офис 13кв метров и 3 человека.

Шёлк: типа много и упорно трудились, бла... бла... бла...

Через 1,5 года - офис 160 кв метров и 12 человек.

«Google Карты» начали показывать уровень заряда смартфона при отправке местоположения
27

Хм, видимо я был не в теме. Сегодня же начну спрашивать как дела и что с зарядом батареи

От офиса в 100 м² до одной из крупнейших китайских компаний: история сервиса для заказа такси Didi Chuxing
4

Бездонный китайский рынок с миллиардом человек, дешевыми смартфонами и машинами - Рай для стартапов

«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси
0

Это мой, открывается. Чувствую происки Яндекса, уже развернул карательную машину))

«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси
0

Получается только потому что Яндексу насрать на клиентов. Потом я не маркетолог чтоб красиво что-то впаривать

«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси
0

Я ни почту, ни сайт не указывал. Вы уже не первый про это пишете. Какой там адрес? Это vc его придумал?

«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси
1

Яндекс это поисковик в интернете, которым я все реже пользуюсь. Может им пора закрыть его?

«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси
1

Мы это у себя реализовываем как раз. Начинали с кешбека компаниям. Часть захотела наоборот подключить к системе лояльности и постоянных клиентов возить

«Яндекс.Такси» предложило бизнесу конструктор кнопок-виджетов для быстрого заказа такси
0
Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом. Только Голиаф пока не в курсе)) Мы своим клиентам тоже анонсировали такую услугу. Только комиссия у нас известна заранее и выбирается самим магазином-рестораном https://kashalot.me

Чувствую себя как Давид борющийся с Голиафом. Только Голиаф пока не в курсе))
Мы своим клиентам тоже анонсировали такую услугу. Только комиссия у нас известна заранее и выбирается самим магазином-рестораном
https://kashalot.me

«Сбербанк» и Rambler&Co запустят платформу для заказа еды до прихода в ресторан и оплаты счета без официантов
1

Предзаказ охерительно работает в фастфуде и ежедневных ресторанах, кафешках. Когда нужно просто поесть и официант просто тратит твоё время

«Сбербанк» и Rambler&Co запустят платформу для заказа еды до прихода в ресторан и оплаты счета без официантов
4

Уже лет 5 пыжаться. Плациус, iiko, рамблер, ркипер, Сбербанк. Через год Не смогут и добавят ещё кого-нибудь. Может Газпром?

Google продемонстрировала журналистам голосовой помощник Google Duplex
2

А если ты ненавидишь людей и не хочешь лишний раз с ними общаться?

Uber начал страховать пассажиров на сумму до 2 млн рублей
1

Ага, помню недавно у Яндекса был случай с пассажиркой. Заплатили 70 тысяч, которые платит любой таксопарк с лицензией. Маркетинг наше все!

«Здесь миллионеры стирают вещи в воде после твоих носков»
0

Я пользователь с плюсовой кармой. Могу себе позволить писать всякую чушь. А Вы?

«Здесь миллионеры стирают вещи в воде после твоих носков»
-8

тут нет вашей аудитории. Тут молодёжь без денег и любители пива/Вина

Технологии будущего: колл-центр без людей, зато с Dialogflow
1

Что-то меня тошнит от такого будущего. Такое чувство что разговариваешь с не адекватным человеком. Да голос человеческий, но говорит как робот. Жуть

Стартап дня: локальная социальная сеть для соседей Nextdoor
4

Гениально, но ты должен как-то подтвердить что ты это Ты

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года
1
Это ошибка. Единственно что сделал яндекс - удешевил короткие поездки. Средние и длинные стоят как и раньше. Общее количество заказов приросло только от коротких поездок. Которые не выгодны водителю

Это ошибка. Единственно что сделал яндекс - удешевил короткие поездки. Средние и длинные стоят как и раньше. Общее количество заказов приросло только от коротких поездок. Которые не выгодны водителю

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года
3
Посмотрите на результат. С одной стороны все более прозрачно и недорого, с другой стороны те же таксисты из 90х, лица все те же. В таксопарках с которыми я сотрудничаю таксисты адекватны, воспитанны и обучены. Да цена дороже, но качество разное

Посмотрите на результат. С одной стороны все более прозрачно и недорого, с другой стороны те же таксисты из 90х, лица все те же. В таксопарках с которыми я сотрудничаю таксисты адекватны, воспитанны и обучены. Да цена дороже, но качество разное

«Яндекс.Такси» планирует внедрить систему для мониторинга усталости водителей до конца 2018 года
6

Яндексу без этого никуда, чтобы водителю заработать на хлеб нужно сутки развозить народ. Заботливые...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления