{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: новый сайт для благотворительного фонда помощи хосписам «Вера»

Фонд помощи хосписам «Вера» существует уже больше 16 лет, и всё это время мы работаем над тем, чтобы людям в конце жизни было не больно, не страшно, не одиноко.

На этапе разработки концепции сайта мы задались вопросом: какая главная, центральная тема должна быть у нового сайта? И достаточно быстро сформулировали, что с первых секунд пользователю должно быть ясно, что наш фонд строит свою жизнь вокруг человека — вокруг каждого нашего подопечного, вокруг его близких и друзей, вокруг членов семьи, где есть тяжелобольной ребёнок или взрослый.

Ключевой результат нашей коммуникации, к которому мы стремимся — чтобы человек, которому нужна профессиональная и милосердная паллиативная помощь, и люди, его окружающие, могли сказать: «Спасибо, мне больше не страшно». И новый сайт фонда, работа над которым заняла несколько лет, становится метафорическим воплощением этой идеи.

Мы хотели не просто переделать сайт, а через него стать ближе к пользователю. Рассказать ему историю о наших ценностях. Это первое касание происходит на главной странице, где мы рассказываем о фонде через истории пациентов — их прямой речью, которую записали наши координаторы и волонтеры. А ещё все пять историй можно послушать — внизу сайта есть аудиодорожки.

Мы разделили весь основной контент на три основных подраздела. Эти разделы тематически сгруппированы так, чтобы ответить на вопрос, с которым пришёл человек. Мы предполагаем три основных сценария: пользователь пришёл на сайт, чтобы обратиться за помощью; пользователь пришёл, чтобы помочь материально и пользователь пришёл, чтобы помочь нематериально. Последнюю группы мы выносим отдельно, потому что основная нематериальная помощь — это разные виды волонтёрской деятельности.

Нам важно, чтобы для человека, который пришёл за помощью, был большой подраздел, где нет призыва сделать пожертвование, но есть вся необходимая информация — от телефона Горячей линии помощи неизлечимо больным людям до ссылок на полезные материалы портала «Про Паллиатив».

У человека, который обращается за помощью, как правило, очень ограничены ресурсы — он устал, ему нужно быстро понять, какие его следующие шаги и действия — поэтому мы стараемся дать ему необходимую информацию, которая сгруппирована в отдельном подразделе.

При этом, конечно, каждый пользователь сайта может посмотреть все разделы, включая финансовые отчёты — здесь мы стараемся быть максимально открытыми и прозрачными.

С точки зрения функционала один из ключевых элементов для нас — это платёжная форма. Мы понимаем, что современный интерактивный дизайн помогает стимулировать желание поддержать организацию финансово через сайт, что особенно важно для нас как для некоммерческой организации, которая существует на пожертвования.

Мы очень много внимания уделили тому, чтобы она была максимально понятной — подписывается ли человек на регулярные пожертвования или делает разовое. Нам важно, чтобы людям, которые пришли, чтобы финансово поддержать работу фонда, было максимально просто это сделать — и вместе с тем, чтобы пользователю было удобно с нами взаимодействовать.

На странице с платежкой мы напоминаем пользователю, что если у него в течение последнего года умер кто-то из близких или же неизлечимо болен кто-то из важных для него людей — пожертвование в фонд лучше пока не делать. Для нас очень важно, чтобы человек оценивал свои силы и не делал пожертвований, если деньги, например, нужнее его семье в данный момент.

Мы не профессионалы в digital, но мы всегда опираемся на экспертизу наших друзей в таких вопросах. Мы благодарны всем нашим партнёрам, которые помогали в разработке нового сайта фонда. Концепцию в мельчайших деталях разрабатывал близкий друг фонда — режиссер и продюсер Александр Сёмин, воплощать в жизнь дизайн помогли коллеги из креативного рекламного агентства DeLuxe Interactive, а техническим воплощением занимались партнеры из агентства Articul Technologies.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда