{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александр Несолёнов

Как рекламировать стоматологию в fb/inst?

Это мои фантазии на тему как привлечь клиентов в бизнес с помощью интернет рекламы. (за 60 мин).

Для примера беру рандомную стоматологию(открываю карту, например киев и и тыкаю на любую ). https://comfortdent.kiev.ua/ фб https://www.facebook.com/profile.php?id=100014133670997

Определяем аудиторию

Кто наш клиент? Скорее всего это человек который живет недалеко от нашей клиники, например радиус 5-10 км. Конечно если вы крутой доктор с громким именем то к вам будут ехать и с другого конца города.

  • В первую очередь это будет широкая аудитория:

Мужчины и женщины 18-60 которые живут в радиусе 10 км от клиники.

  • Можно использовать ретаргет. но в моем случае на сайте не установлен пиксель, что не есть хорошо. Если бы он был мы могли создать рекламу на тех кто уже был на сайте.
  • LookaLike - у стоматологических клиник есть срм системы для учета клиентов. Можно скачать список клиентов за последние полгода и создать LookaLike аудиторию (это люди похожие по интересам и поведению на наших клиентов).

Триггеры

С какими проблемами люди обращаются в стоматологу? Первое что приходит в голову это: когда болит зуб, чистка зубов, отбеливание, удаление зубов, пломбы, брекеты, удаление зубов мудрости, установка коронок и сейчас популярное направление виниры. Это то что пришло в голову, но давайте обратимся к гуглу. Посмотрим какие запросы пишут люди:

Можно дополнить свой список популярными вариантами.

Теперь я выберу несколько триггеров на основе которых я буду делать рекламные посты. Реклама будет размещаться в фейсбук и инстаграм.

  • Чистка зубов
  • Отбеливание
  • Протезирование
  • Брекеты
  • Консультация

Зайдем на сайт и посмотрим фирменный стиль, цвета, чтобы сделать баннеры в одном стиле. При переходе по рекламе человек будет попадать на сайт.

Палитра нашего сайта примерно такая:

Контент

Реклама будет размещаться от имени нашей группы фб на площадке фейсбук и аналогично в инстаграм. Поэтому часть людей будет переходить и подписываться на наши группы. Чтобы держать людей желательно иметь контент план. Чередовать информационный, развлекающий и продающий контент. Сразу накину несколько тем развлекающих постов с головы:

  • как правильно чистить зубы. Кариес, эмаль. Зубной камень. Бормашина(изобретение, история). Анестезия, газ для наркоза(прикольные видео). Брекеты. Статистика людей боящихся стоматолога. Зубная фея. Зубная нить. Электрощетка…

Перехожу к созданию баннеров

Тут буду использовать 2 варианта: фотошоп и сервисы по типу Canva.

Для начала зайду в Canva, ввожу в поиске стоматология и смотрю варианты.

Идеи постов можно смотреть у конкурентов через библиотеку рекламы или сервисов типо Паблера)

Создаю свои баннеры

*Я бы сделал баннеры в другой цветовой схеме, но отталкивался от сайта.

Дальше создаем рекламную кампанию в рекламном кабинете.

Можно поработать еще над баннерами, взять фото, видео с сайта стоматологии.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null