{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс - "Шпулька". Увеличили ROI до 3923% при цене за покупку 2,47$

Проект: Швейный интернет-магазин «Шпулька»

Регион: Украина

Период: январь 2018 - по настоящее время

Основные задачи

  • Увеличить продажи и доход
  • Информировать пользователей о текущих акциях и новинках
  • Привлечь покупателей магазина для повторных продаж
  • Увеличить активность и вовлеченность в сообществах бренда в социальных сетях Facebook и Instagram

Результат

Особенности в работе над проектом

Рынок eCommerce в Украине считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Интернет-магазинам приходится бороться не только с конкурентами за новых покупателей, а и за собственную рентабельность. В таких условиях важно иметь стратегию запуска для дальнейшего управления и масштабирования результатов.

Швейная техника - специфическая узкая ниша, в которой много прямых и косвенных конкурентов. Для потенциального покупателя приобретение швейной машины удовольствие не дешевое, важно это учесть при поиске платежеспособной аудитории, а также предусмотреть на сайте банковские инструменты для покупки товара в кредит или оплаты частями.

Какие инструменты использовали для достижения поставленных задач?

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram:

  • Динамическая реклама каталога товаров
  • Динамический ремаркетинг
  • Видео реклама

Этапы работы

Общие результаты

После запуска первых вариантов креативов мы определили самые рабочие варианты картинок, видео и текстов для нашей аудитории. Для работы с холодным трафиком лучше всего сработали видео с обзорами оффлайн магазинов, таким образом мы знакомили новых пользователей с брендом и говорили, в каких городах к нам можно прийти в магазин. Для работы с теплым трафиком мы использовали динамический ремаркетинг с каталогом товаров.

Примеры креативов для проекта

С помощью ремаркетинга мы возвращали на сайт людей, которые уже были на сайте и не совершили покупку. Также возвращали покупателей магазина для повторных продаж (Cross-sell и Up-sell). Далее, в зависимости от этапа ретаргетинговой воронки показывали пользователям разные объявления на разных этапах. Так пользователям, которые посетили категории, но не посещали конкретную карточку товара - показывали динамические карусели, подборки товаров. Посетителям, которые просматривали карточки товаров, показывали объявления с видео или одной картинкой. Не смотря на то, что основная масса покупателей - это женщины, в коммуникационной стратегии, эмоциональные месседжи сработали хуже, чем рациональные, в которых говорилось о условиях покупки, доставке и других конкретных преимуществах покупки в нашем интернет-магазине. Это еще одна причина для проведения тестирования всех вариантов коммуникации с покупателями

После 3 месяцев работы канал платной рекламы Facebook занял первое место в проекте по количеству конверсий и доходу

Анализ результатов и дальнейшие действия

Анализ рекламных кампаний показал, что около 70% всех транзакций совершается с мобильных устройств.

При этом 63% конверсий на компьютерах также произошли после взаимодействия с рекламой на мобильных устройствах.

Также мы получили результаты по демографическим данным наших покупателей. Имея эти данные, сделали разбивки и корректировки в рекламных кампаниях по устройствам, полу и возрасту

После того, как мы получили рабочую модель рекламных кампаний, которые приносят нам необходимые результаты в рамках наших KPI, было принято решение масштабировать результат, повышая бюджет и отслеживая новые результаты.

Результаты продвижения крупных проектов читайте на блоге интернет-маркетинга "Imaris"

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда