Дина Константинова
14

Кейс - "Шпулька". Увеличили ROI до 3923% при цене за покупку 2,47$

Проект: Швейный интернет-магазин «Шпулька»

В закладки

Регион: Украина

Период: январь 2018 - по настоящее время

Основные задачи

  • Увеличить продажи и доход
  • Информировать пользователей о текущих акциях и новинках
  • Привлечь покупателей магазина для повторных продаж
  • Увеличить активность и вовлеченность в сообществах бренда в социальных сетях Facebook и Instagram

Результат

Особенности в работе над проектом

Рынок eCommerce в Украине считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Интернет-магазинам приходится бороться не только с конкурентами за новых покупателей, а и за собственную рентабельность. В таких условиях важно иметь стратегию запуска для дальнейшего управления и масштабирования результатов.

Швейная техника - специфическая узкая ниша, в которой много прямых и косвенных конкурентов. Для потенциального покупателя приобретение швейной машины удовольствие не дешевое, важно это учесть при поиске платежеспособной аудитории, а также предусмотреть на сайте банковские инструменты для покупки товара в кредит или оплаты частями.

Какие инструменты использовали для достижения поставленных задач?

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram:

  • Динамическая реклама каталога товаров
  • Динамический ремаркетинг
  • Видео реклама

Этапы работы

Общие результаты

После запуска первых вариантов креативов мы определили самые рабочие варианты картинок, видео и текстов для нашей аудитории. Для работы с холодным трафиком лучше всего сработали видео с обзорами оффлайн магазинов, таким образом мы знакомили новых пользователей с брендом и говорили, в каких городах к нам можно прийти в магазин. Для работы с теплым трафиком мы использовали динамический ремаркетинг с каталогом товаров.

Примеры креативов для проекта

С помощью ремаркетинга мы возвращали на сайт людей, которые уже были на сайте и не совершили покупку. Также возвращали покупателей магазина для повторных продаж (Cross-sell и Up-sell). Далее, в зависимости от этапа ретаргетинговой воронки показывали пользователям разные объявления на разных этапах. Так пользователям, которые посетили категории, но не посещали конкретную карточку товара - показывали динамические карусели, подборки товаров. Посетителям, которые просматривали карточки товаров, показывали объявления с видео или одной картинкой. Не смотря на то, что основная масса покупателей - это женщины, в коммуникационной стратегии, эмоциональные месседжи сработали хуже, чем рациональные, в которых говорилось о условиях покупки, доставке и других конкретных преимуществах покупки в нашем интернет-магазине. Это еще одна причина для проведения тестирования всех вариантов коммуникации с покупателями

После 3 месяцев работы канал платной рекламы Facebook занял первое место в проекте по количеству конверсий и доходу

Анализ результатов и дальнейшие действия

Анализ рекламных кампаний показал, что около 70% всех транзакций совершается с мобильных устройств.

При этом 63% конверсий на компьютерах также произошли после взаимодействия с рекламой на мобильных устройствах.

Также мы получили результаты по демографическим данным наших покупателей. Имея эти данные, сделали разбивки и корректировки в рекламных кампаниях по устройствам, полу и возрасту

После того, как мы получили рабочую модель рекламных кампаний, которые приносят нам необходимые результаты в рамках наших KPI, было принято решение масштабировать результат, повышая бюджет и отслеживая новые результаты.

Результаты продвижения крупных проектов читайте на блоге интернет-маркетинга "Imaris"

{ "author_name": "Дина Константинова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 130250, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 May 2020 02:20:44 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null