Вы случайно не PHP Middle?
Дина Константинова
58

Почему не работает таргетированная реклама?

Недавно мы проводили небольшой опрос (ваше мнение о таргетированной рекламе), результаты которого показали, что многие не довольны теми результатами, которые имеют на сегодняшний день.

В закладки

Давайте подумаем, почему так может происходить?

1. Неудачная тематика для продвижения в соцсетях.

Есть тематики в которых результат виден в течении 2-х недель, а есть ниши, в которых продвижение идёт намного медленнее и дороже (не говоря уже о запрещенных тематиках)

2. Небольшой рекламный бюджет.

Как формируется стоимость? В стоимость чаще всего входит: оплата работы специалиста (если вы запускаете рекламу не самостоятельно) + оплата за показы (непосредственно те деньги, которые вы "заливаете" в рекламный кабинет). К сожалению, некоторые до сих пор думают, что суммы 1000 грн хватило бы на всё это(

Мы работаем с большим количеством проектов в разных нишах, и можем с уверенностью сказать, что стартовать нужно начиная от 600$ на одно направление. Начиная именно с этой цифры - вы будете видеть результаты в виде продаж.

3. Сезонность. Все мы понимаем, что купальники чаще всего начинают покупать в мае, шубы ближе к зиме, а новогодние игрушки в декабре. И сколько бы таргетолог не тратил времени и усилий на написание супер-объявлений, настройку аудиторий под ваших потенциальных клиентов, сколько бы "не умолял " клиентов приобрести сани летом - не факт, что целевое действие все таки состоится. И здесь вы ничего изменить не сможете.

4. Неудачный сайт, контент

Для наглядности, приведем пример: Вы заказали услугу таргетированной рекламы в одном из агентств, где вам настроили офигенную рекламу с грамотно написанным текстом, крутым УТП, фото, НО не проанализировали посадочную (сайт) на которую ведется весь трафик. Как вы думаете эффективна ли будет такая реклама? Конечно же ответ очевиден - нет.

Очень важно работать комплексно. Решили запускать рекламу - так будьте добры и фото хорошего качества предоставить, и тексты правильно написать, и УТП грамотно составить, и рекламу на нужные аудитории направить. И только в этом случае вы будете видеть результаты.

5. Плохо проработанное УТП

Очень важно уметь выделяться перед конкурентами. Многие говорят:

  • мы единственные производители в регионе
  • качество ТОП
  • индивидуально подходим к каждому клиенту и тд.

Но поверьте, этим вы точно не зацепите клиента! УТП - это то, что вас реально выделяет среди остальных. Нужно говорить о выгодах, преимуществах при работе с вами. Что клиент получит, если закажет эту футболку именно у вас?

6. Таргетинг не на ту аудиторию.

Не нужно таргетироваться на всех подряд. Не бывает такого, что ваша услуга/товар интересна абсолютно всем. Важно выделить ту аудиторию, которой ваше предложение реально нужно и актуально. Например, вы запускаете рекламу одежды для беременных. Казалось бы, забеременеть может весь женский пол, почему бы не запустить рекламу на всех? При этом, могут быть такие нюансы, как:

  • где живет ваша ЦА
  • скидки именинникам
  • возраст
  • возможно в данном случае есть только определенные размеры

Для эффективной работы вашей рекламной кампании, во всех приведенных случаях выше таргетироваться необходимо на разную аудиторию.

7. Плохо написанные объявления.

Если объявление написано на "коленке", нет четкого и понятного посыла. Реклама также будет неэффективна. Основная цель таргетированной рекламы - сформировать потребность у потенциального клиента. Видя рекламу, пользователь должен понимать, что вы хотите донести до него и какое целевое действие он должен совершить.

Подведем итог: Всегда нужно всё пробовать. Да, все мы пишем - для этой ниши не подходит, это рекламировать нельзя, это будет не эффективно. Но пока вы не попробуете рекламу в социальных сетях конкретно для своего бизнеса вы не поймете "ваше это или нет".

Хотите наконец-то увидеть результаты от таргетированной рекламы (рост продаж, рост дохода) и довериться опытным профессионалам, которые знают как обойти любой подводный камень? Переходите по ссылке и оставляйте заявку imaris.ua

{ "author_name": "Дина Константинова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 136929, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jun 2020 19:17:20 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как мы доверили маркетинг подписчикам и получили 585 тысяч креативных идей: кейс онлайн-симулятора во «ВКонтакте»
«Студия Чижова» делится кейсом, в котором с помощью геймификации привлекла аудиторию в офлайн, получила креативный…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии