Здравствуйте
у нас закрыли без предупреждения отделение на Ясный проезд, из-за чего сегодня мы не смогли совершить отгрузку!, и предложили ехать в Анненский 3 2. Почему не предложить отделение, работающее по соседству на Хачатуряна?
Поддержка как всегда не отвечает. Обращение #423712. Просьба решить вопрос оперативно!
ОЗОН, коллеги, это разруха!!!
вчера во время отгрузки, днем, пришел заказ, который попал в отгрузку в этот же день! в итоге он вызвал глюк и все остальные заказы вчера не смогли принять! мы написали в поддержку 20 часов назад, полная тишина!!! сотрудники склада на Ясном проезде так же писали, в ответ тишина!!!! на Хачатуряна эти заказы не видят! у меня висят заказы, которые я не могу отгрузить никуда!!! клиенты откажутся, и еще рейтинг будет снижен! кто отвечает за такой беспредел????
скрин прилагаю и жду звонка на номер, указанный в анкете!!!
Всем добрый день. Работаем с озоном с декабря, хотя все заявки и прочее подавали в сентябре, но поддержка и вообще скорость работы ozon нас впечатлили в кавычках. Раньше у озона была какая-то нормальная служба поддержки, куда можно было позвонить и хоть какой-то вопрос решить. Сейчас же, приходится только лишь писать через личный кабинет, причём, ответы могут быть чуть ли не месяц, и к тому же без решения. Куда обращаться, куда жаловаться и так далее ответ поддержки простой — «Нам можете жаловаться». Непонятно, как по сути первый и крупнейший интернет-магазин в России может до такой степени быть не клиентоориентированным в сторону партнеров.
На данный момент мы уже неделю не можем работать по причине ошибки, но 7 писем в службу поддержки никто так и не почитал.
Озон, это нормально?
Андрей Воробьев
Здравствуйте коллеги из ОЗОН! у нас закрыли без предупреждения отделение на Ясный проезд, из-за чего сегодня мы не смогли совершить отгрузку!, и предложили ехать в Анненский 3 2. Почему не предложить отделение, работающее по соседству на Хачатуряна?
Поддержка как всегда не отвечает. Обращение #423712. Просьба решить вопрос оперативно!