{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Каждый продавец желает знать… Мессенджеры для бизнеса

Итак, вы решили внедрять мессенджеры и социальные сети в ваши бизнес-процессы. Ура! Вы выбрали самые современные инструменты для продаж! Social Sales - это актуальный тренд 2020! Продажи в социальных сетях и мессенджерах набирают обороты, и будут популярны еще несколько лет. Прямо сейчас вы можете стать той компанией, которая “была у истоков” Social Sales. У вас возникают вопросы:

  • Как правильно общаться с клиентами в социальных каналах, чтобы они охотно и постоянно покупали мой продукт?
  • Какие каналы для коммуникации выбрать?

По данным исследования eMarketer, cегодня мессенджерами и социальными сетями охвачены около 2.5 млрд. пользователей, а к 2023 г. их станет более 3 млрд.По итогам 2019 г. самым популярным каналом стал WhatsApp (36,4%), затем следует ВКонтакте (30,5%), Instagram (26,3)%, ,Viber(21,6%), Telegram (12,8%), Facebook messenger (4,9%).Какие мессенджеры подойдут для вашего бизнеса? Как их выбрать?Ловите лайфхак! Определить популярные для вашей ЦА каналы, которые улучшат качество общения с клиентом и непременно приведут к покупке, вам помогут 4 шага:

  • создайте публичный опрос среди ваших потенциальных клиентов, каким мессенджером им удобнее всего пользоваться.
  • добавьте мессенджеры в форму захвата на своих сайтах при подписке на рассылку.
  • После сбора всей информации вычеркните из списка все мессенджеры, доля популярности которых составляет менее 10%.
  • Вуаля! У вас есть список мессенджеров, которыми пользуются ваши клиенты.

Что дальше?

  • Ну а теперь, легко приступайте к настройке Social Sales Service для качественного маркетинга и продаж в социальных сетях.
  • При помощи подсказок сформируйте цепочку триггерных сообщений, которые заинтересуют ваших клиентов, и приведут их к покупке.
  • Оцените рост продаж.

А какими мессенджерами пользуются ваши клиенты?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда