Топ 5 "убийц" продаж в социальных сетях

Социальные сети конкурентов приносят бешеные продажи, а ваши продажи в соц сетях либо отсутствуют, либо приносят весьма посредственные результаты? Посмотрите, быть может вы совершаете какие-то ошибки, которые убивают сбыт в ваших социальных каналах:

1. Вы не знаете о Social Sales Service (SSS) или не пользуетесь их возможностями.

SSS - это автоматизированная система инструментов социальных продаж (чат-боты, триггерные рассылки, создание лендинга, аналитика и др.). С его помощью можно избавить маркетологов и отдел продаж от многих рутинных задач. При этом, повышая конверсию и снижая стоимость лида. Сегодня, SSS - главный тренд в маркетинге, упускать его из виду = терять прибыль.

2. Стремясь сэкономить время и деньги, вы хотите продать товар как можно скорее, избегая этап "прогрева" целевой аудитории.

Такая ошибка часто приводит к потере клиентов, так как, по статистике, клиенту необходимо от 10 до 20 касаний с брендом в интернете, чтобы решиться на покупку. С "прогревом" отлично справляются автоматические триггерные рассылки в мессенджерах. Вы можете настроить их, опираясь на свой вкус, потребности и интересы ваших клиентов. Например, включив вашу ЦА в процесс игры, ведущий к покупке.

3. Вы запускаете спам-рассылку своей базе клиентов через социальные сети и мессенджеры.

Высока вероятность, что вас заблокируют и прекратят работу аккаунта. А потом могут потребовать денежную компенсацию или вызвать в суд (в WA). Но самое печальное, что “сгорит” ваша база клиентов. С помощью SSS можно делать сегментированные и безопасные рассылки.

4. Вы считаете, что ваш товар/услугу могут продавать только люди

Автоматизировать процесс продажи возможно с помощью чат-ботов и триггерных рассылок, которые повышают конверсию за счет быстрых ответов клиентам.

5. Вы считаете, что если запустить в работу SSS, можно распускать отдел продаж.

Это не так. SSS снижает нагрузку на отдел продаж и call center, но полностью заменить их не может. Поэтому, не спешите увольнять всех менеджеров :)

Узнали себя в каком-то из пунктов? Делитесь в комментариях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда