{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
AGM Group

Кейс: Как мы заявки в Яндекс.Картах собрали

Приоритетное размещение на Яндекс.Картах — отличный инструмент локального продвижения для получения заявок. Имея конкретный объект в конкретном городе, средняя стоимость звонка может оказаться ниже, чем у локационных рекламных кампаний в контекстной рекламе и формы лид эдс в соцсетях.

Делимся с вами собственным кейсом — как мы работали в Яндекс.Картах с жилой недвижимостью для среднего класса.

Задача от застройщика была поставлена на охват — Яндекс.Карты и являются охватным инструментом, который используется с целью повышения узнаваемости.

Готовя промежуточные отчеты первого месяца запуска, мы заметили интересную тенденцию — по сути охватный инструмент дает целевые обращения по цене ниже контекста. Проследив за кампанией и проанализировав ее итоги, мы обнаружили, что приоритетное размещение (платное) на Яндекс.Картах является конкурентоспособным по цене в сравнении с другими каналами генерации лидов.

Приоритетное размещение давало ряд преимуществ:

🔺 Одно из 10-ти первых мест в результатах поиска. Алгоритм самостоятельно решает, кого показывать на первых местах.

🔺 Акция отображалась в поисковой выдаче и выделялась специальным знаком.

🔺 Объект отображался в блоке «похожие места» у конкурентов, а в собственных карточках блок с конкурентами отсутствовал.

Целевым обращением для нас являлся прямой или обратный звонок, зафиксированный в CRM клиента. Это должно было быть первичным обращением по объекту за последние 3 месяца.

Не учитывая ассоциированные конверсии, за 7 месяцев работы мы получили 93 целевых звонка. Средняя стоимость оказалась ниже, чем у локационных рекламных кампаний в контексте и формы лид эдс в социальных сетях. CTR составил 0,27%, CR — 3%, CPO — 4%.

Для локального проекта Яндекс.Карты с аудиторией 35 млн уникальных пользователей — прекрасный инструмент в качестве дополнительного источника трафика. Для застройщика, учитывая наш опыт, сервис позволяет привлекать целевые звонки по рыночной цене, повышает узнаваемость бренда и помогает потенциальному клиенту принять решение в пользу проекта.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

null