{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
AGM Group

Наболело: Можно ли подружить отделы маркетинга и PR?

В конце мая состоялся круглый стол, организованный СПИБА: «Обещания vs. Реальность (Выполняют ли маркетологи свои обещания?)». Евгений Волошин, генеральный директор AGM Group, принял участие в мероприятии и в рамках встречи обсудил с участниками вопросы коммуникации рекламного агентства с клиентом и взаимодействия подразделений внутри компании-заказчика.

Евгений поделился своим мнением на эту тему, где рассказал, что при взаимодействии отдела маркетинга с рекламным партнером, разные люди отвечают за разные задачи: главным заказчиком является коммерческий директор или директор по маркетингу, контактным лицом выступает менеджер по маркетингу, а исполнителем — рекламное агентство.

«Я задался вопросом, — начиная свой доклад, выступил Евгений. — Часто ли желания главного заказчика искажается по пути к исполнителю? Как это сказывается на взаимоотношениях между отделами внутри клиента, например, на отношения между маркетингом и PR. И можно ли избежать этот «испорченный» телефон?»

Участники круглого стола подтвердили слова гендиректора AGM Group, что такие разногласия есть. В свою очередь Евгений поделился опытом агентства — как эту задачу решают у нас.

В обычном режиме работы аккаунт-менеджер общается с маркетологом, однако коммуникация с директором по маркетингу или коммерческим не заканчивается на этапе подписания договора — с нашей стороны общение с ними ведется на уровне директора по аккаунтингу и генерального, что позволяет быстро решать возникающие ситуации.

Например, раз в квартал коммерческому директору нужны полноценные сводные отчеты и выводы по рекламным кампаниям. Соответственно, мы их готовим и назначаем регулярную встречу до периода отчетности нашего клиента: обсуждаем результаты, планы работ, что-то корректируем.

Есть еще одна известная важная проблема во взаимодействии, решения по которой, как подтвердили участники мероприятия, пока нет. Для маркетинга важен брендовый запрос, трафик. Однако маркетинг мыслит в категории целевых лидов. В тоже время PR-отдел занимается охватными показателями и может в целом помогать маркетингу с формированием и наращиванием брендового трафика своими инструментами и методами. Но вот PR не мыслит категорией лидогенерации (что логично).

Т.е. оба направления работают на одну общую цель, но дружба этих двух подразделений и перспектива их взаимодействия туманна.

А удавалась ли вам подружить маркетинг и PR? И каким образом. Будем ждать ваши истории в комментариях.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

null