{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
AGM Group

Работа AGM Group с соцсетями застройщика: взаимодействие на всех уровнях и четкая структура

Компания AGM Group предлагает полное погружение команды в продукт, согласно запросу клиента. Это необходимо для понимания нами процессов, первоначально очевидных только для заказчика. Этот подход особенно важен в работе с застройщиками, учитывая специфику деятельности (многоэтапность, чтототамещё??). Мы предлагаем четкую структуру взаимодействия, а именно:

Начало работ

1. Выявление потребности.

  • Бриф. Лучше самой компании никто не знает о продукте. Именно застройщик может точно сказать, что он хочет получить при продвижении и какие качества нового ЖК будут откликаться целевой аудитории. Об этом не всегда можно найти информацию на сайте клиента, поэтому на данном этапе необходимо получить заполненный клиентом бриф.
  • Встреча.Личное знакомство с клиентом поможет лучше понять его задачи и не позволит двояко трактовать спорные моменты в заполненном брифе.

2. Анализ.

Для дальнейшей работы важно понимать клиента в разрезе его положения и репутации на рынке. Для этого мы проводим анализ компании и объектов:

  • положение на рынке относительно других застройщиков (конкурентоспособность),
  • социальные сети и сайт,
  • сторонние аккаунты ЖК, группы дольщиков (в том числе закрытые группы для выявления проблемы, на которые делают акцент потребители, чтобы своевременно закрывать эти возражения),
  • отзывы и упоминания в интернете,
  • группы конкурентов, их контент-стратегия и стратегия продвижения.

3. Анализ и формирование портрета потенциальной аудитории.

Проанализировав продукт, мы понимаем его потребителя. В данном контексте говорим не только о демографических данных, но и о болях, сомнениях, ожиданиях будущих покупателей.

Такой анализ проводится не только с помощью самого девелопера, но и самостоятельно: мы получаем фидбэк от дольщиков, стараемся обсудить с жителями ЖК вопросы о застройщике. Это позволяет понять реальное положение компании в глазах потребителей и выявить их основные потребности.

4. Подготовка стратегии.

Благодаря проделанной предварительной работе (анализу) и в соответствии с поставленными задачами от клиента, мы готовим стратегию продвижения.

В нее обязательно входят предложения по позиционированию и визуальной концепции, данные анализа аудитории, а также конкретные примеры будущих публикаций, тональность общения и правила модерации, каналы и инструменты продвижения (таргетинг, посевы, спецпроекты) и, конечно, показатели эффективности.

5. Подготовка сообществ к началу работ.

Когда стратегия согласована и все доступы получены, начинается подготовительная работа с сообществами в социальных сетях:

— обновление информации во всех разделах;

— формирование единой визуальной концепции, оформление аватарки, меню, актуального, плашек разделов, товаров;

— разработка дизайна шаблонов публикаций;

— вставка подменных номеров и ютм-меток;

— подключение CRM к личным сообщениям для прямого обращения в отдел продаж и учета в статистике;

— проверка тегов;

— подключение чат-ботов к отработке личных сообщений в аккаунтах/сообществах;

— проведение тестовой рекламной кампании для выявления стоимости целевых действий.

Регулярные работы

При ведении проекта мы также используем четкую организацию работы. Во-первых, каждый занимается своим делом:

  • проектный менеджер является связующим звеном — именно через него осуществляется вся коммуникация и обратная связь по многим вопросам как с одной, так и с другой стороны;
  • задача контент-менеджера, соответственно, в проработке контента, в том числе, что бывает часто в условиях работы с девелоперами, оперативного (редакция для соцсетей новостей, пресс-релизов);
  • таргетолог прогнозирует медиаплан и настраивает рк;
  • дизайнер работает над соответствием визуала публикаций, обложек соцсетей фирстилю компании;
  • фотограф занимается выездом на объект для фотографий по согласованному техническому заданию;
  • модератор следит за комментариями и осуществляет полную модерацию и коммуникацию как в сообществах, так и, при необходимости, отслеживает упоминания в сети;
  • специалист по документообороту отвечает за четкое следование в вопросах соответствия документов.

По мере необходимости привлекаются дополнительные ресурсы.

Во-вторых, мы следим за соблюдением сроков работы на каждом из пунктов:

1. Ежемесячно готовим контент-план и медиа-план.

2. Постинг готовится по согласованному контент-плану в зависимости от договоренностей: раз в неделю или 2 раза в месяц. Также посты могут быть подготовлены заранее на месяц вперед.

3. Ежемесячно и ежегодно мы готовим отчет для клиента. В ежемесячном отчете показываем основную аналитику и приводим главные показатели для понимания эффективности работы. В ежегодном итоговом рассчитываем показатели эффективности ROMI (преувеличено), динамику брендовых показателей, динамику показателей KPI и органических заявок.

4. Немаловажен внутренний отчет — еженедельный. В нем мы подсчитываем главные показатели за прошедшую неделю: количество выпущенных постов, результаты и затраты на рекламу, количество обращений и тд. Так, мы отслеживаем не только те показатели, которые идут в отчет для клиента, но и учитываем промежуточные, выстраиваем всю воронку по каждой социальной сети и кампании, чтобы видеть, какие показатели требуют большего внимания, и среагировать на проблему заблаговременно.

Не только соцсети

Мы убеждены, что для создания по-настоящему увлекательного и самодостаточного контента, недостаточно опираться только на сайт застройщика и релизы: наши контент-менеджеры и прожекты обязательно выезжают на объекты самостоятельно. Это позволяет нам быть эффективными и продавать не квадратные метры, а философию проекта.

Мы обязательно самостоятельно фотографируем жителей и интервьюируем их: только они могут дать реальную оценку жизни в доме/районе/квартале. Так создается лояльное отношение к бренду, ощущение причастности у потенциальных покупателей, возможность «примерить» на себя этот объект для жизни. Важно не забывать, что у жителей необходимо брать письменное согласие на дальнейшее использование фотоконтента.

Для полного погружения покупателя в атмосферу, мы общаемся и с теми, кто работает в ЖК и рядом с ним: с сотрудниками булочных, кофеен, химчисток, и с руководителями этого бизнеса.

Взаимодействие шире, чем с маркетологом

Когда мы работаем с застройщиком, мы не ограничиваемся общением только с маректологом и/или пиарщиком.

Команда любого девелопера — это огромный механизм, где совместно создается качественный продукт и продвижение. И чтобы соцсети не отставали от активного развития бренда, чтобы информация не терялась, чтобы влиться в «коллектив» застройщика и знать, если не абсолютно всё, то точно самое важное, необходимо взаимодействовать в связке со многими специалистами клиента:

1. Отдел продаж. Им напрямую мы передаем органические лиды из комментариев, личных сообщений, ответов на сторис. Чтобы заявки не пропадали, а оперативно были взяты в работу.

2. Клиентский сервис. Все тайны того, как реально идут дела, именно у них. С ними общаемся для уточнения специфических моментов по модерации, обновления FAQ.

3. Управляющая компания. Кто еще может знать жизнь дома изнутри, иногда даже лучше, чем сами жильцы? Все, что связано с благоустройством, внутренним оснащением и, что уж говорить, попаданием на территорию ЖК для создания контента — все через них.

4. Отдел PR. Очень советуем подписаться на рассылку пресс-релизов. Кроме этого, у них есть информация о номинациях застройщика, а это важно для планирования контент-плана (будущие мероприятия, конкурсы и события).

5. И, конечно, отдел маркетинга. В частности, директор по маркетингу. Весь публикуемый контент, запускаемые кампании согласовываются с ним. От него ежемесячно получаем актуальные акции и спецпредложения.

Ведение соцсетей застройщика должно включать в себя различные маркетинговые инструменты, поэтому мы работаем не только на своем «поле», но и тесно взаимодействуем с коллегами, которые занимаются перфомансом и медийной рекламой:

— совместно разрабатываем общую стилистику креативов,

— раскрываем фидбэк по объектам от жителей ЖК,

— делимся подготовленным фото и видео-контентом.

Работа с любым клиентом (не только с застройщиком) предполагает наше полное погружение в процессы и, как следствие, детальное представление о проекте, над которым мы работаем. Только благодаря правильному диалогу с клиентом и четкости в организации работы, пониманию всех тонкостей поставленных перед отделом задач, мы достигнем успешной реализации проекта.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

null