{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новогодние каникулы 2021: путешествия по России, онлайн-знакомства и еда на дом

Многие из нас провели новогодние каникулы 2021 не так, как хотелось бы. 2020 год внес значительные изменения и ограничения в нашу жизнь. В итоге, в первые дни 2021 года большой популярностью пользовались онлайн-знакомства, услуги курьеров и доставка готовой еды на дом, такие данные приводят аналитики МТС Банка.

В новогодние каникулы многие россияне традиционно отправляются в путешествия. Однако, несмотря на ограничения въезда в большинство стран, количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года уменьшилось всего на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж россияне стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом говорит снижение трат в валюте в 3,5 раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в 2,8 раза.

Оставшиеся дома предпочли онлайн-шоппинг

Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства – количество платежей на подобных сервисах выросло в 6,5 раз. Услуги курьеров оплачивали в 3,9 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,3 раза чаще. При этом количество офлайн транзакций в ресторанах уменьшилось на 3%, в заведениях фастфуда – на 22%, а в барах и ночных клубах – уже на 40%. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 37%, а в супермаркетах – всего на 4%.

Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам – количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта выросло на 22%.

В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось вдвое. Россияне смотрели кино дома – покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 20%.

Азарт и благотворительность

На 40% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры – россияне в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.

Год к году в 2,2 раза увеличилось количество благотворительных пожертвований – люди не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда