{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ева Степанова

Гайд: пошаговый план к вашей финансовой цели, благодаря созданию и монетизации личного бренда

Любой предприниматель осознает важность продвижения, в том числе в социальных сетях. Традиционно такую задачу передают сторонним исполнителям – маркетологам, СММ-специалистам. Однако на сегодня есть те, кто считает данный подход неэффективным и даже пагубным для бизнеса. Почему это так, и какие есть альтернативы, рассказывает эксперт по личному бренду Гари Фёст.

– Расскажите о том как вы начинали бизнес?

Мои подписчики знают меня как Гари Фёста и на сегодня я самый высокооплачиваемый эксперт по личному бренду в стране. Превращаю навыки в прибыль, а как я к этому пришёл – вовсе не секрет.

Меня растила мать, отца в семье не было. При этом, мама – настоящий предприниматель по складу ума, с детства сама двигалась к своим целям. Можно сказать, полностью селф-мейд, сейчас у неё свои проекты.

Вот и я пошёл той же тропой: уже в 13 лет открыл свой первый бизнес. На сегодня мне 25, и за свою жизнь я ни разу не работал по найму. Проекты были всякие разные, интересные, более 30 в общей сложности. С 2015 года осваиваю продвижение в Инстаграм, в 2017 открыл собственное агентство, которое стало лучшим в Иркутстке. Потом переехал в Москву, где решил направить все усилия на формирование своей авторской методики. Я увидел, что такой маркетинговый инструмент, как позиционирование, на рынке представлен слабо. Вот в этом направлении и стал работать, с 2020 года профессионально занимаюсь личными брендами. Довольно быстро вошёл в очень сильное окружение, стал самым высокооплачиваемым экспертом по личному бренду в России и СНГ.

Это не пустые слова, это статистика: мониторинг предложения на рынке показывает, что такой чек, как у меня, пока не делает никто. Сейчас имею более 150 кейсов по личному бренду, взаимодействую в различных форматах: консультации, личная работа, наставничество, услуга.

– Расскажите поподробнее о формате наставничества, в чём его преимущество?

Прежде чем прийти к формату наставничества, работал в агентстве. Задачи передавались на аутсорсинг, и опыт показал все его минусы. Например, мы брали крупного блоггера, но в процессе работы аудитория чувствовала, что человек не отдается искренне так, как стоило бы. К тому же, такого человека нужно было упаковать, а это не так-то просто, тяжело добиться конкретики от заказчика.

При аутсорсинге нанятый человек так или иначе пропускает всё через свою призму, потому переданный заказчиком смысл как бы растворяется в его личном бренде. А ведь подписчики видят перед собой личность, оценивают её поведение, каждый шаг – таким образом формируется репутация. Репутация может строиться долго, но её легко разрушить одним действием. И так случается, что человеку на аутсорсинге может быть плевать на такие мелочи, он получает деньги за то, что механически транслирует заданные заказчиком мысли и идеи. И это не есть хорошо.

Конечно, формировать личный бренд можно разными инструментами. Можно работать через СМИ, Инстаграм, выступления и так далее. Но, как правило, предприниматель, желая, чтобы у него всегда был поток клиентов, а новые проекты тут же выходили в топы, не хочет заниматься раскруткой сам. Он не понимает, насколько это важно и серьезно, и нанимает сммщиков, которые закладывают за него смыслы в его проект – это серьезная ошибка. Это схоже с раздвоением, растроением личности предпринимателя.

В общем, опыт работы в формате аутсорсинга оказался не совсем успешным, так что уже на втором месяце все проекты мы завершили, направление я полностью закрыл.

По приезду в Москву я решил сформировать и предложить аудитории свою авторскую методику. Суть наставничества в том, чтобы поменять видение человека, чтобы он начал осознавать, как его поведение воспринимается окружающими и как из этого формируется репутация. Формат наставничества – это теоретическая часть упаковки личного бренда и формирование смыслов, а далее, уже на практике, мы с клиентом переходим к этапу его монетизации, развиваем медийность и так далее.

В формате наставничества взаимодействие происходит напрямую, когда ты ведешь человека через весь процесс, без искажений через посредника, и это дает намного больше результата.

Немного практики в подтверждение эффективности моей методики: есть клиенты, которые со мной за пять-семь недель зарабатывали миллион, и два, и три, и скоро уже появится кейс на пять миллионов рублей. Личный бренд, та созданная в его рамках репутация, даёт качественно иной результат, на порядок выше. Что и дает возможность довольно быстро этот бренд монетизировать: у меня буквально за полгода уже около десятка миллионеров.

– Так все же, зачем людям личный бренд?

Тут, наверное, нужно понять: кому он нужен и как его понимать? Я считаю, что личный бренд нужен тем, кто стремится к саморазвитию, самореализации, к высоким целям и результатам.

Под личным брендом можно понимать даже 1000 подписчиков, если ты живешь в деревне с населением в 500 человек. Можно сказать, что это определенная узнаваемость, а она бывает разной, здесь нет жёстких критериев. Тем не менее, он нужен тем, кто развивается и стремится к масштабным проектам. Личный бренд даёт узнаваемость, а, следовательно, больший доход, у проекта выше и быстрее окупаемость. При этом, как эксперт вы можете вести разные проекты в разное время, а не создавать под каждый отдельный проект новый канал.

Кроме того – это нетворкинг, то есть, приобретение партнеров, окружения, связей, и, как следствие, расширение возможностей. Есть множество примеров, когда узнаваемые люди более успешны: их проекты быстрее «выстреливают» благодаря их репутации, связям.

– Какие примеры можете привести?

Допустим, есть один известный блогер, который раньше играл в футбол, но в этой сфере по каким-то причинам его карьера не сложилась. Он поменял род занятий на видео-блогинг и вайнинг, добился большой аудитории, прилично заработал на этом. И в итоге где-то к 20 годам уже реализовал свою мечту – создал футбольный клуб. И сколько таких людей, у кого есть свои мечты, но они не могут их реализовать. Так вот, личный бренд может стать ключиком к воплощению этой мечты.

Или был на моей практике такой случай: женщина лет 30-35. Возраста, скажем так, менее гибкого, когда уже есть страхи, переживания, хочется стабильности какой-то в жизни, а не резких перемен. Из обычной семьи, зарабатывала среднестатистическую для России зарплату: в районе 40 тысяч в месяц. В конце моей программы она вышла на доход более150 тысяч рублей. Но она чётко поняла, что это не предел, есть возможность масштабироваться до 300-400 тысяч. А главное – она внутренне изменилась, преодолела собственные моральные ограничения, начала больше себя любить, ценить, выросла её самооценка. Тем самым её жизнь тоже изменилась: она поверила, что всё в этом мире реально. Что можно добиться любых высот, сравняться с теми, кто ездит на дорогих машинах и может себе финансово позволить больше. Можно даже сказать, она преодолела собственную судьбу – убеждение, что, родившись в таком положении, она в нём будет пребывать всю жизнь, не замахиваясь на большее, чем имеет.

А есть девочка 15-ти лет, которая со мной заработала 1.060.000 рублей. Хотя родители ей постоянно твердили, что такое невозможно, нужно зарабатывать на нормальной стабильной работе по найму. Но она таки решила попробовать, и всё получилось. На заработанные деньги она свозила маму в Москву, сводила её в хорошие рестораны, они купили вещи, о которых давно мечтали. И родители полностью изменили отношение к ребенку, начали её полностью поддерживать. Вот так всё меняется благодаря моей работе.

Так что всем, кто стремится к позитивным переменам и высоким результатам, рекомендую заняться личным брендом. Насколько он будет узнаваем и масштабен – всё относительно, однако он однозначно поможет вашему развитию, вашим проектам. Только после того, как вы разберетесь в инструментах, в понятиях и смыслах, тогда уже будет резон создавать команду и делегировать отдельные вопросы кому-то ещё. Но на данном этапе вы уже будете передавать задачи тем, кого вы понимаете, и кто понимает вас. Будет понимание сохранения вашей репутации через них. Вот это очень важный момент.

Разумеется, самому не просто ко всему этому прийти, не стесняйтесь обращаться к специалистам. Если остались какие-то вопросы или сомнения, можете подписаться на мой Инстаграм и поразмышлять над такой необходимостью для себя предметно. По промокоду «виси» вы сможете получить от меня чек-лист.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Альберт Иремашвили

Очень интересно, все комментаторы зарегистрированны в день комментария)

Ответить
3
Развернуть ветку
Ибрагим Ибрагимов

Воодушевляющая статья. Особенно про 
15-летнюю девочку🔥

Ответить
1
Развернуть ветку
Лилия Шайхутдинова

Статья-мотивация! Доходчиво, четко и лаконично! Спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Дарья Давыдова

Крутая история! Рада, что пошла учиться к Гари!

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

null