Libra Hospitality
13

5 причин, почему отель должен использовать качественное ПО

5 причин выбрать качественно ПО для объектов размещения​
В закладки

Качественное программное обеспечения — способность программного продукта при заданных условиях удовлетворять потребности и решать поставленные задачи конечного пользователя.

Вот пять основных причин, почему объектам размещения стоит выбирать качественное программное обеспечение:

1. Прозрачность и открытость.

Существуют ПО, которые созданы по принципу черного ящика, где конечному пользователю не понятна логика работы и закрытость продукта. При использовании «прозрачного» ПО, таких проблем не возникает, и заказчик может отслеживать все действия любого пользователя.

Под открытостью понимается возможность производить стыковки с различными смежными системами: ресторанной, электронными дверными замками, фискальными регистраторами, телефонией, системами онлайн-бронирования, платным интерактивным телевидением, чат-ботом, выгрузка для системы бухгалтерского учета, системами для работы с ФМС, распознавания документов и прочие.

2. Время.

Как говориться «время деньги», качественное программное обеспечение должно работать быстро и в режиме многозадачности (несколько открытых окон в интерфейсе). Серверное ПО в отличии от облачной системы управления объектами размещения, работает автономно без привязки к сети интернет, это также является дополнительным преимуществом с точки зрения скорости обработки данных, ведь изначально любое интернет-приложение не может обеспечить такую же скорость работы, как клиент-серверное приложение.

3. Безопасность.

Безопасное ПО — программное обеспечение, разработанное с использованием совокупности мер, направленных на предотвращение появления и устранения уязвимостей программы, набора прав, закрытия возможности изменения «задним числом», и должно производить логирование каждого шага пользователя.

4. Гибкость.

ПО должно быть удобным и мощным инструментом автоматизированного управления в гостиницах, отелях, на объектах санаторно-курортного типа, в домах отдыха и хостелах.

Быть гибкой для решения следующих задач:

- продажа номеров (комнат);

- продажа койко-мест;

- работа с двумя юр. лицами;

- возможность создавать кастомизированную регистрационную карту, печатную форму, отчеты и пр.;

- возможность производить расчеты по дням, ночам и часовой оплате.

5. Функциональность.

Под функциональностью понимается возможность наличия в ПО дополнительных модулей и возможностей, которые решают следующие задачи:

- отчетный модуль, в котором находиться все отчеты, сгруппированные по отделам;

- сервисные модули (горничные, технической службы и пр.);

- модуль программы лояльности;

- маркетинговые инструменты (сегментирование, тэги, email рассылки и пр.);

- работа с мобильными приложениями.

Нужно понимать, что качественно программное обеспечение не может стоит дёшево. При внедрении ПО объект размещения сможет увеличить доход и сократить издержки за счет:

1. Повышения лояльности гостей.

2. Увеличения скорости работы.

3. Маркетинговых инструментов.

4. Оптимизация рабочего времени сотрудников и сокращения штата (при полной автоматизации).

5. Автоматизации бизнес процессов.

Совет.

При выборе программного обеспечения попробуйте демо режим, чтобы понять хватает ли функционала и подходит ли оно под ваши задачи.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Libra Hospitality", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 104971, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Feb 2020 10:28:19 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир