{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Веб-студия Оригами

Разработка туристического агрегатора Финской Лапландии. Интеграция Битрикс с исландской CRM Bokun

Кейс по разработке веб-сервиса для туроператора в финской Лапландии

С заказом по разработке и продвижению нового трехязычного сайта обратилась туристическая компания — принимающий туроператор из финской Лапландии ScandinavianTravelGroupOy.

Веб-студия Оригами со стратегическим партнерам по 1С Битрикс – BrainForce, в сотрудничестве с которым мы реализуем нетривиальные проекты уже много лет, согласовали план по разработке туристического веб-сервиса .

Следующей задачей после разработки сайта было предоставление информации пользователям по продукту Заказчика и сопряженным темам.

Основное назначение сайта GoSTG – продажа туристических услуг, пакетов туристических услуг и размещение дополнительных сервисов Заказчика. Эти данные нам помогли сформировать основные кластеры целевой аудитории:

  • Туристы, планирующие свой отдых. Около 30% туристов составляют англичане, они приобретают туры за полгода до поездки
  • Прибывшие в регион деятельности Заказчика (в настоящее время – Лапландия) туристы.
  • Другие туристические компании, ищущие услуги и/или размещение, предлагаемые Заказчиком.

Задачи проекта

  • Создание удобной для пользователей системы управления внутренней структурой сайта (CMS) для пользователей.
  • Реализация бронирования продуктов и информирование о самих продуктах формируется в существующей CRM-программе Bokun, с помощью которой информация о продукте первоначально интегрируется в структуру сайта.

Сайт должен быть продающим сервисом, удобным в использовании и интуитивно понятным.

Основные функции сайта:

  • информирование о продуктах, направлениях, услугах Заказчика, а также о самом Заказчике через открытый и закрытый раздел сайта
  • инструмент продаж - подведение пользователя к бронированию продуктов посредством различных сценариев работы меню
  • мультиязычость

Требования к дизайну

  • Современный, технологичный, достаточно яркий, но лаконичный дизайн. Информация должна легко восприниматься.
  • Плоский дизайн, легкий по верстке, не перегруженный тяжелыми и ненужными элементами и массивами текста. Сайт должен быть быстрым и легко загружаемым.
  • Дизайн должен быть адаптивным к основным размерам мобильных устройств.
  • Второстепенные элементы дизайна легкие и не отвлекающие от основной визуальной составляющий, которой являются фотографии и продукты в виде виджетов.
  • Все текстовые элементы набраны современным востребованным шрифтом из набора стандартных веб-шрифтов, чтобы далее при верстке их можно было сделать текстом, а не картинкой.
  • Фирменные цвета: белый #FFFFFF / черный #000000 / красный #ED1C24 / Задний фон – белый

Реализация проекта

Разработка на CMS 1С Битрикс

Программисты реализовали следующие задачи:

  • вывод страниц сайта в виде разнообразных функциональных наборных блоков с редактируемой информацией;
  • размещение и удобное редактирование любого базового контента (текст, фото, видео, наложение текста на фото, включая гиперссылки и эффекты фото);
  • возможность редактировать и отображать весь контент сайта в нескольких языковых версиях;
  • взаимодействие с текущей CRM программой Заказчика – Bokun, в виде информационно-медийной оболочки посредством API интеграции для отображения продуктов CRM системы на сайте Заказчика, а также иных разделов CRM-программы в виде фреймов;
  • удобный функционал сайта для пользователя, приводящий его к бронированию продуктов, выгруженных на сайт через CRM систему;
  • работа с формами отзывов, живыми чатами, подписками, социальными сетями;
  • администрирование адаптивных версий сайта;
  • создание закрытого раздела сайта, доступного авторизованным пользователям сайта – не персонифицированный доступ к информации закрытого раздела.

Мы учли пожелания Заказчика и реализовали возможность новым пользователям самостоятельно регистрироваться и управлять базовыми элементами своей учетной записи (напоминание/сброс пароля, запоминание учетных данных), а Заказчику работать с данными учетными данными.

Завершающим этапом стала интеграция Bokun.

CRM Bokun

  1. Продукт формируется Заказчиком вручную в Bokun и с помощью виджетов автоматически выводится на сайт в нужные разделы.
  2. Бронирование производится пользователем по адресу сайта и уходит в Bokun:
  • для простых (прямых) пользователей с помощью виджетов Bokun, поиск продуктов через систему меню сайта;
  • для профессиональных пользователей (агентов) через внутренний раздел Bokun для зарегистрированных пользователей, прямая ссылка с сайта на этот раздел Bokun открывается в виде фрейма на сайте.

3. Бронирование уходит из CRMBokun в CRMTravius через API интеграцию (реализованное решение)

Результат разработки проекта.

Главным результатом стало полное воплощение проекта по задумке клиента. Сайт отвечает всем заложенным в него функциональным возможностям, а также реализует бизнес-идею – удобный поиск и бронирование туров в Финской Лапландии. А довольный клиент – лучшая реклама!

В результате удачного сотрудничества по разработке клиент принял решение о продлении сотрудничества и заключение договора на SEO, SMM продвижение и реализацию нового проекта по аренде апартаментов.

{ "author_name": "Веб-студия Оригами", "author_type": "self", "tags": ["ffffff","ed1c24","000000"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 248296, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 May 2021 19:59:06 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Студенты из Нидерландов разработали электрический дом на колёсах, работающий на солнечной энергии Статьи редакции

Чтобы протестировать электромобиль, они отправятся в путешествие на 3000 км.

Электромобиль Stella Vita Ars Technica
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

7 полезных ссылок для тех, кто хочет попробовать свои силы в Big Data

Многим кажется, что работа в сфере Big Data – это как выход в открытый космос: масштабно, высокотехнологично, но очень сложно и недоступно для простых смертных. Разрушает этот миф Александр Качурин, руководитель службы исследования больших данных Tele2. Он собрал ссылки на полезные ресурсы, которые помогут начать путь к профессии Big Data.

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
Робохроники ИИ: машинное зрение следит за плавкой стали и доменными печами, а нейросети помогают в химпроме

В прошлом месяце нейросети берегли климат, компьютерное зрение следило за производством, а дипфейки помогали заработать. Главное за август в свежем выпуске дайджеста от команды RDL by red_mad_robot.

Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
Как запустить e-commerce бизнес на зарплату. Полный гайд с нуля до выручки в миллион рублей в месяц

По заявкам участников телеграм канала @vikenot опишу свой опыт и опыт наших клиентов, по запуску бизнеса почти без бюджета.

«Цифровые кочевники» — деловые туристы нового времени

Человека из сферы диджитал, который свободно работает в любой точке мира, где ему комфортно и есть интернет, называют «цифровой кочевник» или «диджитал номад». Более 20 стран поддерживают такой формат работы и путешествий, рассчитывая на профит для внутренней экономики. Плюсы очевидны — страны пополняют налоговый бюджет и восстанавливают…

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

null