Добавить обложку
+10

Александр Сизинцев

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

50 комментариев

Пять неочевидных лидеров среди сервисов для бизнеса
1

Да я знаю. Правильно делают, замыкают на себе весь онлайн рынок систем управления бизнесами.

Пять неочевидных лидеров среди сервисов для бизнеса
0

Ну 1С покупает активы, ничуть не удивлюсь что постепенно как-то будет затаскивать аудиторию Амо в Битрикс =)

Пять неочевидных лидеров среди сервисов для бизнеса
4

Интересные данные =) с другой стороны amoCRM и битрикс24 уже одним людям принадлежат

Пять фактов о том, как отзывы влияют на продукт
2

Согласен со всем изложенным в статье. Отзывы непосредственно влияют на конверсию.

Gentleman CRM — система для управления взаимоотношениями с клиентами
0

Дмитрий у меня тоже так было, когда смотрел ее, ждал минут 5, потом просто обновил страничку и все заработало. Поправь, реально какой-то глюк небольшой.

Gentleman CRM — система для управления взаимоотношениями с клиентами
0

почитайте саму идею CRM! Там описание шагнуло далеко в будущее и сейчас нет ни одной CRM, которая бы приблизилась хотя бы на 20% к тому-что написано в идее.

Gentleman CRM — система для управления взаимоотношениями с клиентами
0

а в чем собственно проблема подключения всех систем оплаты от робокассы?

Концепты фотоприложения «ВКонтакте» от дизайнеров со всего мира
0

не знаю, ничего нового не увидел! Инстаграм по-моему все уже нарисовал как надо и должно быть... хотя нет предела совершенству =)

«ВКонтакте» планирует заработать на партнёрской программе китайского магазина AliExpress
0

вот лихие робенгуды =) с другой стороны, мне лично все равно, тут дело компании как заработывать на своем сайте.

Мнение Facebook: Европейские разработчики отдают предпочтение Android, а не iOS
1
Не ну правильно, потому-как Android на мой личный взгляд более гибкая платформа, чем iOs. iOs если не ошибаюсь, только пришли к тому чтобы делать например виджеты, хотя не понятно почему они этому так сильно сопротивляются, удобно же!

Не ну правильно, потому-как Android на мой личный взгляд более гибкая платформа, чем iOs. iOs если не ошибаюсь, только пришли к тому чтобы делать например виджеты, хотя не понятно почему они этому так сильно сопротивляются, удобно же!

Группу компаний «Связной» могут признать банкротом
0

Хорошо, что когда-то я работать в эту компанию отказался идти =)

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
0

Не вижу опять же обоснований вашего голословного комментария. Пока-что, все идет очень хорошо, мне это видно по статистике и по росту прибыли, пусть пока и небольшой.

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
0

думаю одного комментария не хватит, но сделать можно все что угодно =)

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
0
Конструктивности в вашем комментарии не хватает, на то это и стартап, чтобы спросить мнение и исправить что-то. Если вам будет не сложно разложить все поп полочкам что не устроило, может что-то нужно исправить. Сами понимаете пишу crm сам нужно советоваться с людьми.

Конструктивности в вашем комментарии не хватает, на то это и стартап, чтобы спросить мнение и исправить что-то. Если вам будет не сложно разложить все поп полочкам что не устроило, может что-то нужно исправить. Сами понимаете пишу crm сам нужно советоваться с людьми.

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
0
Не понятно, у меня в crm основное преимущество отсутствие тарифов, все функции можно будет подключить каждую отдельно, если та или иная функция нужна. А в целом на рынке CRM сложно что-то лучше предложить, чем Битрикс24

Не понятно, у меня в crm основное преимущество отсутствие тарифов, все функции можно будет подключить каждую отдельно, если та или иная функция нужна.

А в целом на рынке CRM сложно что-то лучше предложить, чем Битрикс24

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
0

у меня такая же идея была, но теперь походу надо будет думать что-то другое =)

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
0
кстати - нет! Я только после создания логотипа и после написания главной страницы, через неделю нашел вас. Я еще пока не определился, что у меня значит буква "U", ну и эта буква выбрана потому-что доменное имя было такое свободно =)

кстати - нет! Я только после создания логотипа и после написания главной страницы, через неделю нашел вас. Я еще пока не определился, что у меня значит буква "U", ну и эта буква выбрана потому-что доменное имя было такое свободно =)

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
0
Руслан, тогда можно задать еще вопросы: "Почему так много абсолютно идентичных продуктов?", "Почему многие клиенты выбирают один продукт, а не другой, если они даже не отличаются?", "Почему клиент покупает один телевизор, аразвернуть

Руслан, тогда можно задать еще вопросы: "Почему так много абсолютно идентичных продуктов?", "Почему многие клиенты выбирают один продукт, а не другой, если они даже не отличаются?", "Почему клиент покупает один телевизор, а не идентичный другой фирмы? - дизайн разный (вариант ответа)".

Ваш вопрос относится к риторическому больше и тут предпочтение клиента вступает в силу.

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
0

Это твое мнение! Удачи тебе с ним! Только не понятно, в чем, как ты выразился "наебалово".

Со стоимостью - да, согласен, надо написать на главной!

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
0

сейчас все исправил, должно придти повторное письмо подтверждения. попробуйте и зайдите снова в аккаунт. Проверил работает вроде бы.

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
-1
соглашусь, на рынке конкурентов хватает, но я вам скажу - что тут не главное огромный функционал, главное как продвигать. Моя crm делалась изначально под себя, щас неплохо растет количество клиентов, уже щас я окупил и рекламу и свои временные затраты.

соглашусь, на рынке конкурентов хватает, но я вам скажу - что тут не главное огромный функционал, главное как продвигать. Моя crm делалась изначально под себя, щас неплохо растет количество клиентов, уже щас я окупил и рекламу и свои временные затраты.

Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
-2
1) пока не с одним (в ближайших обновлениях будут добавления) 2) Можете зарегистрироваться и 15 дней без проблем работать, только обязательно подтвердить емайл надо 3) Будет уже скоро. 4) Пока-что crm система этого не умеет, но я ее усердно буду учить этому =)

1) пока не с одним (в ближайших обновлениях будут добавления)
2) Можете зарегистрироваться и 15 дней без проблем работать, только обязательно подтвердить емайл надо
3) Будет уже скоро.
4) Пока-что crm система этого не умеет, но я ее усердно буду учить этому =)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }