Alex Shim

Маркетинг без бюджета в Германии

В этой статье кратко перечислю некоторые работающие каналы, которые нам удалось протестировать на проекте RightHands.de — сервис по заказу уборок в Берлине

1. Бартер — договариваетесь с блогером на оказание вашей услуги в обмен на пост. Ваши затраты — стоимость услуги — в нашем случае 50 евро. С одного поста у блогера с 10к подписчиков приходит 2-3 клиента. Несложно посчитать стоимость привлечения (15-25 евро).

2. Второй работающий канал привлечения - размещение предложения на различных досках объявлений. Самая популярная в Германии — ebay-kleinanzeigen. Минус таких площадок — отсутствие инструментов для масштабирования и охвата. Есть возможность поднимать объявление — и это стабильно приводит новые заказы. Средняя стоимость привлечения на этой платформе 10 — 20 евро. Здесь часто приходят владельцы небольших офисов и мелкого бизнеса. Такие платформы обычно в топе выдачи по ключевым запросам - поэтому желательно на них присутствовать.

LTV в сфере уборок при оказании приемлемого сервиса стремится к одному году и выше. За это время средний пользователь в Германии приносит компании около 1000 евро при заказе услуги 2 раза в месяц. Большинство клиентов заказывают уборку каждую неделю — соответственно умножаем LTV на 2 и получаем 2000 евро с одного пользователя в год.

В следующих постах расскажу о более дорогих, лучше масштабируемых каналах привлечения пользователей.

Удачи и будьте здоровы!

{ "author_name": "Alex Shim", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 197018, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 13:10:58 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null