{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Маркетинг без бюджета в Германии

В этой статье кратко перечислю некоторые работающие каналы, которые нам удалось протестировать на проекте RightHands.de — сервис по заказу уборок в Берлине

1. Бартер — договариваетесь с блогером на оказание вашей услуги в обмен на пост. Ваши затраты — стоимость услуги — в нашем случае 50 евро. С одного поста у блогера с 10к подписчиков приходит 2-3 клиента. Несложно посчитать стоимость привлечения (15-25 евро).

2. Второй работающий канал привлечения - размещение предложения на различных досках объявлений. Самая популярная в Германии — ebay-kleinanzeigen. Минус таких площадок — отсутствие инструментов для масштабирования и охвата. Есть возможность поднимать объявление — и это стабильно приводит новые заказы. Средняя стоимость привлечения на этой платформе 10 — 20 евро. Здесь часто приходят владельцы небольших офисов и мелкого бизнеса. Такие платформы обычно в топе выдачи по ключевым запросам - поэтому желательно на них присутствовать.

LTV в сфере уборок при оказании приемлемого сервиса стремится к одному году и выше. За это время средний пользователь в Германии приносит компании около 1000 евро при заказе услуги 2 раза в месяц. Большинство клиентов заказывают уборку каждую неделю — соответственно умножаем LTV на 2 и получаем 2000 евро с одного пользователя в год.

В следующих постах расскажу о более дорогих, лучше масштабируемых каналах привлечения пользователей.

Удачи и будьте здоровы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда