{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Контейнерный рынок VS коронавирус. Проблемы и решения

Как продолжать работать в условиях сложившейся ситуации с вирусной инфекцией, о которой еще несколько месяцев назад никто и не слышал, а сейчас твердят из каждого чайника? Решение есть, хотя и проблем достаточно.

Из-за эпидемии, начавшейся в Китае, заводы и фабрики не работают на полную мощность, ведь рабочие сидят по домам. Конечно, сейчас появляются новости о том, что скоро все вернутся на свои рабочие места и процессы восстановятся. Но эпидемиологи очень насторожены и советуют все-таки пока оставаться вне коллективного пространства. Как итог, работа стоит. Еще и число судов, выходящих из Китая, намного меньше привычных показателей до эпидемии.

Как результат, возникает нехватка новых контейнеров по всему миру. С б/у контейнерами ситуация на данный момент менее критичная, хотя есть опасение, что и их запасы скоро закончатся.

Немного статистики:

  • Из каждых 10 судов-контейнеровозов из Китая теперь выпускают только 2 (по сравнению с ситуацией до коронавируса),
  • Производители новых контейнеров в Китае подняли цены на 20%.

Цифры, скажем так, не самые выгодные. Так как издержки и задержки процессов по всему миру очевидны, а товары по-прежнему нужно перевозить. Раньше транспортные модули вывозили товары из Китая по разным странам и континентам, а потом возвращались обратно, повторяя цикл за циклом. Сейчас же контейнеры просто не могут выйти из портов и терминалов, вернувшись туда во время эпидемии. Производство стоит, продукции в таких объемах и масштабах нет - суда пустые. А те, которые все же что-то перевозят, сейчас тратят много времени в очереди на загрузку.

Но, как бы облачно все не выглядело на данный момент, ситуация изменится. Она всегда меняется. А пока ввиду вышеописанных причин нужно искать альтернативу - где покупать и брать контейнеры под перевозку груза?

Очевидный вопрос - если не в Китае, то где, и как выйти на новых поставщиков? “Гугл в помощь” или поднимать старые контакты. Однако, есть максимально простой и эффективный способ - обращаться к специализированным платформам, регистрироваться и подбирать контейнеры и партнеров.

Пока биржа в панике, а Китай (и некоторые другие страны) борются с эпидемией, нужно адаптироваться и работать напрямую, предлагая доступные офферы на одном или нескольких вышеуказанных сайтах. Вместе мы сможем преодолеть кризис и помочь друг другу выгодными предложениями на контейнеры и услуги.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда