{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

"Москвич", которого не будет; "Ахмат-мобиль", который есть

«МАШИНЫ» — новая программа Сергея Асланяна об автомобилях!

«Чтобы понять вкус супа, достаточно одной ложки, не обязательно есть всё» — это основной постулат социологии. Чтобы понять нашу страну, ее экономику, движение финансов, мотивацию ответственных лиц и поступки обывателей, понять причины неудач и увидеть приемлемые перспективы страны, не обязательно погружаться в детальное изучение экономики, политики, финансов и отраслей. Автомобильная тема служит репрезентативным примером, позволяющим понять, чем, почему и когда все закончится и что будет потом. На примере нашей автомобильной жизни вкус супа чрезвычайно нагляден.

00:00 Завода «Москвич» нет, а пиарщики есть: Собянин и Мантуров.

01:27 Китайский JAC в роли «Москвича», но это неправда.

01:48 Нет, иранские машины в роли «Москвича»! Но это тоже неправда.

02:17 Бумажная версия электромобиля «Москвич» производства правительства Москвы.

03:33 Список заводов, желающих произвести комплектующие для бумажного электромобиля.

05:06 Даже бумажному электромобилю нужны аккумуляторы и мотор.

05:55 Собянин к концу года обещает 600 автомобилей и 200 электромобилей «Москвич». Но не говорит, откуда.

06:58 Окрик из Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

07:53 Недостоверный подлинник.

09:19 Страшная тайна Сергея Собянина.

10:18 Нарушение закона о контрсанкционной информации.

11:54 Мэр ни в чем не виноват.

12:39 В Калуге ожил немецкий шинный завод Continental.

13:49 Как калужский губернатор восстановил логистические цепочки.

14:47 Renault была пособницей фашистов, и поэтому ушла из России.

15:58 Как теперь в России легально купить новый дилерский автомобиль Renault.

17:22 Два коллаборациониста, Франция и Германия.

19:15 Иранская шинная угроза.

20:58 Невероятно деградировавшее иранское автомобильное производство: результат санкций.

24:24 За что такая нелюбовь к России?

26:15 В Чечне новый бронеавтомобиль создали всего за полгода. Для войны, для чеченских бойцов.

27:57 «Ахмат-мобиль», чтобы кататься, но не отстреливаться.

28:40 У «Ахмат-мобиля» не защищено днище и агрегаты.

30:55 Не «Камаз», не «Урал»… «ЗиЛ»-131!

0
5 комментариев
Аркадий Письков

Разве не жадность заставляет Асланяна снимать ролики на хайповые темы? Впрочем, воздержусь смотреть ради проверки этого.

Ответить
Развернуть ветку
Саша G
Автор

Серге́й Степа́нович Асла́нян (род. 20 февраля 1966 года) —
российский журналист, радиоведущий, автомобильный эксперт.

О чём ему надо рассказывать? ))

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Письков

Ну он хотя бы мог это делать без жадности :)

Ответить
Развернуть ветку
Саша G
Автор

А в чём жадность, когда журналист/автомобильный эксперт рассказывает об автомобильной промышленности?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Письков

Вот у него и спросите.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда