{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Идеальный сервисный персонал

Если отвлечься от технических подробностей, то идеальный сервисный персонал в разных отделениях одной компании (в нашем случае — банка) должен работать одинаково хорошо — одинаково радушно, одинаково быстро, с одинаковым желанием помочь клиенту.

Как этого можно достичь? Очевидно, что:

1. Подбирая сервисный персонал по определенным параметрам;

2. Обучая сервисный персонал определенным навыкам;

3. Контролируя качество обслуживания и получая обратную связь от клиентов;

4. Принимая управленческие решения по результатам произведенного контроля;

5. Регулярно прокачивая сервисный персонал тренингами по клиенто-ориенитрованности.

Предположим теперь, что мы вернулись из идеального мира в реальный и, вот ведь не задача - сервисный персонал уже имеется, причем перед ним не ставилось задачи быть внимательными, активными и позитивными, а также работать одинаково хорошо и качественно. В реальном мире заменить не устраивающий нас персонал в один момент на армию улыбчивых идеальных сотрудников просто невозможно, приставить к каждому сотруднику (даже к каждому отделению) персонального тренера для развития корректных практик работы — чрезмерно затратно и переобучение будет идти очень долго, к тому же нет гарантии что навыки, полученные во время тренингов будут использоваться продолжительное время. Что же делать?

В общем, есть всего 2 варианта:

1. Учить, внушать, воспитывать, объяснять как надо работать, а также контролировать все это, проводить собрания, анкетирования, Если после того, как ваши тренеры и контролеры случайно все вдруг исчезли (представим) это со временем сходит на «нет» - то это «Выбор вариантов» и не всегда он будет в нужную вам сторону.

2. Сделать так, чтобы сотрудники сами стремились работать так, как нужно вам (ограничивать) Если это делается само, независимо от того, в отпуске ли ваши контролеры, где ваши тренеры - то это уже «Система» и лучше, чтобы система была «Аппаратной системой» — то есть в той или иной степени физически ограничивающей возможность у персонала сделать так, как вам не надо.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда