Новый вид рекламного размещения в Яндекс Директе
Динамические места на поиске — дополнительные места показа рекламы в поисковой выдаче.
Как это работает
Показы на динамических местах можно подключить только вместе с рекламой в Поиске. Для подбора объявлений используется аукцион Директа и релевантность запроса.
Должны быть соблюдены несколько условий:
1. В настройках ЕПК включены места показа: Реклама в поисковой выдаче и Динамические места на поискеβ.
В Мастере кампаний и Простом старте новое место показа используется по умолчанию.
2. Необходимо выиграть аукцион по совокупности ставки, показателей качества и релевантности. В аукционе могут участвовать только объявления, URL страниц которых были отобраны органическим ранжированием в топ-20 выдачи по соответствующему поисковому запросу. При этом учитываются настройки таргетинга: ключевые фразы, автотаргетинг, география и другие.
Как происходит оплата
Если страница была отобрана органическим ранжированием в топ выдачи и выиграла аукцион, она покажется на более заметном динамическом рекламном месте. Оплата происходит только за дополнительные клики и конверсии. Базовый объём трафика из органической выдачи, который страница бы получила и без динамического места, остаётся бесплатным.
Как анализировать результаты
В Директ Про:
1. В Мастере отчётов в срезе и фильтре Вид размещения — Динамические места на поиске.
2. Базовый отчёт на странице «Обзор». Выберите фильтр Вид размещения — Динамические места на поиске.
3. Новый расширенный отчёт на вкладке Обзор — Динамические места на поиске.
В Метрике:
Визиты, которые произошли после базовых кликов на динамических местах, будут атрибутированы к источнику Переходы из поисковых систем — Яндекс. Визиты с дополнительных кликов на динамических местах будут атрибутированы к источнику Переходы по рекламе — Яндекс Директ.