{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запустили рекламу - получили заявки. Что делать дальше?

Продавать. Да, именно продавать, как ни странно.

В октябре 2020 года мне задала вопрос девочка фотограф, которая очень-очень не любит навязываться. А какой человек любит навязываться?) Но, она считала продажи - навязыванием.

Изначально, она запустила таргет как могла. Через встроенную кнопку в инсте. Я просто подсказал как и что примерно запускать. Я не был погруженным в ее продвижение.

Вопрос был следующим: “Мне вот пишут, спрашивают сколько стоит фотосессия, а такое-то снимаете, а портреты.. ну в общем, они пишут, но не покупают. Может я что-то не так им пишу в ответ?”

Я естественно полез читать директ и понимаю, что обработка этих заявок была крайне неподготовленная. Стандартные, сухие ответы, которые никак не втягивали людей в диалог.

Что было дальше: я дал ей рекомендации по обработке заявок в директе.

Я не продавец, далеко не продавец.

Но продажам, я немного учился и учусь по сей день.

Это чуть ли не самый важный навык в жизни. Продажа – убеждение. А убеждаем мы кого-нибудь каждый день (или нас убеждают).

Когда мы пытаемся убедить родителей в своей точке зрения, или друзей… когда политики выступают на своих собраниях – это тоже своего рода продажа, продажа себя и своей позиции.

Вернемся к девочке-фотографу. В дополнении, я ей дал несколько советов, как она может улучшить свои навыки продаж в несколько раз.

Хоть она мне и говорила, что не любит продавать и готова провалиться сквозь землю, но обещала, что прочтет книги, которые я ей порекомендовал.

Разумеется, невозможно продать всем. Некоторым, ты можешь не понравиться как человек, другим не понравится твой стиль общения, а с другими у тебя и вовсе может пойти все не по плану. И это нормально.

Для начала, можно воспользоваться этими рекомендациями и поверь… твои продажи никогда не будут прежними!

  • Не пытайся продавать в лоб, сразу выкладывая все и запугать человека.
  • Запомни: тот кто задает вопросы, управляет беседой. Задавай вопросы и управляй продажей.
  • Прояви эмпатию к человеку. Сопереживай, если человек жалуется. И подскажи, что у тебя есть решение его проблем.
  • Если человек не купил сразу – дай ему что нибудь полезное и может даже бесплатное. Не отпускай его к своим конкурентам.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда