Запустили рекламу - получили заявки. Что делать дальше?
Продавать. Да, именно продавать, как ни странно.
В октябре 2020 года мне задала вопрос девочка фотограф, которая очень-очень не любит навязываться. А какой человек любит навязываться?) Но, она считала продажи - навязыванием.
Изначально, она запустила таргет как могла. Через встроенную кнопку в инсте. Я просто подсказал как и что примерно запускать. Я не был погруженным в ее продвижение.
Вопрос был следующим: “Мне вот пишут, спрашивают сколько стоит фотосессия, а такое-то снимаете, а портреты.. ну в общем, они пишут, но не покупают. Может я что-то не так им пишу в ответ?”
Я естественно полез читать директ и понимаю, что обработка этих заявок была крайне неподготовленная. Стандартные, сухие ответы, которые никак не втягивали людей в диалог.
Что было дальше: я дал ей рекомендации по обработке заявок в директе.
Я не продавец, далеко не продавец.
Но продажам, я немного учился и учусь по сей день.
Это чуть ли не самый важный навык в жизни. Продажа – убеждение. А убеждаем мы кого-нибудь каждый день (или нас убеждают).
Когда мы пытаемся убедить родителей в своей точке зрения, или друзей… когда политики выступают на своих собраниях – это тоже своего рода продажа, продажа себя и своей позиции.
Вернемся к девочке-фотографу. В дополнении, я ей дал несколько советов, как она может улучшить свои навыки продаж в несколько раз.
Хоть она мне и говорила, что не любит продавать и готова провалиться сквозь землю, но обещала, что прочтет книги, которые я ей порекомендовал.
Разумеется, невозможно продать всем. Некоторым, ты можешь не понравиться как человек, другим не понравится твой стиль общения, а с другими у тебя и вовсе может пойти все не по плану. И это нормально.
Для начала, можно воспользоваться этими рекомендациями и поверь… твои продажи никогда не будут прежними!
- Не пытайся продавать в лоб, сразу выкладывая все и запугать человека.
- Запомни: тот кто задает вопросы, управляет беседой. Задавай вопросы и управляй продажей.
- Прояви эмпатию к человеку. Сопереживай, если человек жалуется. И подскажи, что у тебя есть решение его проблем.
- Если человек не купил сразу – дай ему что нибудь полезное и может даже бесплатное. Не отпускай его к своим конкурентам.