Александр Н
39

Школа Skyeng- личный опыт

Мой опыт взаимодействия со Skyeng также крайне негативный. У них качественные имэйл рассылки, это вызвало доверие вначале. В своё время взял себе пробный урок, преподаватель меня не впечатлил и я надолго переключился на Cambly и Verbling.

В закладки

Недавно искал подходящий вариант для изучения английского своему 10 летнему сыну и решил еще раз попробовать Skyeng.

Началось с того, что пробное занятие состоялось с третьего раза, два из которых ребёнок впустую провёл в ожидание перед экраном компьютера.Первый раз я забронировал урок, и вскоре получил подтверждение на почту. - ОК. Потом пришло письмо о том, что урок не подтверждён так как со мной не удалось созвониться по мобильному телефону! Я находился в другом часовом поясе и совершенно не собирался созваниваться со Skyeng, что им сообщил в чате, но в ответ на мой вопрос мне объяснили что это обязательное условие!

Эту новую информацию мне сообщили уже после подтверждения записи. Проблемой это в Skyeng не сочли. Сообщили как должное, мол знайте не будущее - у нас так. Да, не удобно, но ок- дал телефон матери, она в одном часовом поясе с вами - звоните. И что вы думаете? Сидят Мама с сыном у монитора, время урока проходит. Никто не звонит, урок не начинается. Просто «игнор». Skyeng позже мне комментирует что не дозвонились для подтверждения на мобильный - но это не правда, пропущенных звонков не было, а телефон был включён, а ученик был в системе- ждал преподавателя.

Второй раз - ребёнок у монитора, маме позвонили перед уроком - подтвердили. На этот раз - успех. Дальше, звонит учитель, - начинает урок и сразу его отменяет. Причина- с сыном был его родной дядя, мама не могла принять участие в уроке. Опять новость! Вы об этом тоже не предупреждали!

Опытным путём познав правила Skyeng на третий раз урок все-таки случился. Это стоило нескольких телефонных звонков, нескольких переписок в чате и два случая сломанных планов с бесполезным ожиданием перед монитором. Чистого времени потеряно пару часов двух взрослых людей и час времени ребёнка.

Так как впечатление от урока у сына осталось положительное, я все-же подумал что ладно- если преподаватель хороший- давай купим несколько уроков, посмотрим, может страшный процесс пробного урока позади, а дальше все будет хорошо?

Но что бы вы думали. Только я собрался вечером зайти в кабинет купить уроки, - Skyeng меня опередил. Мне на имэйл пришло два письма, о создании в моей учетной записи двух разных (!) аккаунтов для изучения математики и успешном бронирование тестовых уроков.Но я не делал этого и даже не заходил в аккаунт - получается кто-то что-то сделал за меня? Удивительная ситуация.

Я решил не доверять данные кредитной карты такому сервису, пока не получу вразумительный ответ от Skyeng о том, как такое произошло. Что бы вы думали? В чате поддержки мне спокойно ответили - что проблемы нет, если я не делал то никто сделать за меня не мог. Проблема оператора не заинтересовала. Но меня успокоили что бронь занятий видят и их отменят. Мне пришлось настоять что меня интересует не столько отмена, сколько неавторизованные действия с моим аккаунтом. Оператор сказал что таким вопросом занимается другой отдел и мне ответят позже.

По прошествии 4 дней ответа не последовало. Я дважды напоминал. Задавал вопрос о сроках ответа. Skyeng сообщил что обычно 48 часов, но это не точно- как решат так сразу и свяжутся. Тем временем я получил имэйлы об успешном прохождении уроков математики, которые мне обещали отменить. А от поддержки Skyeng тишина. Кто-то от моего имени бронирует уроки в моем акаунте, успешно их проходит! Как вам?))

Удивительно, но сотрудники не мотивированы решать проблемы клиента- какая то там фундаментальная проблема с менеджментом и культурой. Фидбек Skyeng кстати не разу в ходе перечисленных выше коммуникаций не запросил.

Феноменальная культура коллективной безответственности! Если вы бережёте своё время и нервы, настоятельно не рекомендую иметь дело с Skyeng.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Н", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 106137, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 11:07:18 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Карьера
Пять основных принципов HR: как сделать свою компанию привлекательной для сотрудников
Колонка Алексея Миронова, вице-президента по операционному управлению международной компании АНКОР.
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир