Avito потеряли посылку, в наглую закрыли мое обращение и не возмещают стоимость, игнорируют повторные обращения
Пишу статью, чтобы урегулировать этот вопрос с возмещением средств или возвратом моего товара
Заказ Nº 70000000189548480
21 декабря покупатель не принял заказ, оформленный авито доставкой, не подошел размер. Товар - худи стоимостью 6 400 рублей. Доставка осуществлялась службой Яндекс доставка.
28 декабря товар якобы вернулся обратно
Придя 4/01/2025 13:25 в отделение Яндекс доставки чтобы забрать свой товар, выяснил, что моего товара у них нет, посылка была утеряна. Я обратился в службу поддержки авито, которая мне ответила, что товар нашли и он вскоре вернется обратно. Якобы до 16.01.25 он уже точно будет в этом же отделении Яндекс доставки. Трек код посылки не бился P000211559891. Обращение я не закрывал, но позже увидел, что оно было закрыто авито, хотя вопрос решен не был.
Сегодня уже 24.01.2025
Заказ в приложении имеет статус ‘утилизирован
На мое обращение ответа нет
Авито молчит, на этом сайте множество других подобных постов с аналогичными проблемами, итог - продавать на этой площадке небезопасно.
Надеюсь, этот вопрос решится в краткие сроки.