55%+ трафика для проекта UPS-Mag.ru за 5 месяцев

UPS-Mag — интернет-магазин оптовой и розничной продажи систем бесперебойного питания, аккумуляторов и аксессуаров к ним, пришел к нам с задачей увеличения трафика на раздел «Аккумуляторные батареи».

Хорошая видимость в поиске и стабильный трафик — уровень, обеспеченный in-house командой проекта, позволил нам выстроить эффективный процесс сотрудничества. Внедрение доработок команда клиента взяла на себя.

За 5 месяцев совместной работы нам удалось увеличить трафик на целевой раздел на 55% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Впечатляющие результаты за 5 месяцев, полученные так быстро, стали неожиданностью для клиента. В этом материале мы описали весь спектр наших работ с января по май этого года немного с опозданием, тем временем Webit продолжаем сотрудничать с UPS-Mag по разным задачам. Несмотря на сложную гео-политическую обстановку, проект демонстрирует стабильные позиции и положительную динамику. В сравнении с показателями октября прошлого года, целевой раздел получает на 59% больше трафика в октябре текущего года.

Что было сделано за 5 месяцев?

Работа с проектом велась в несколько этапов.

Этап 1. Технический аудит сайта и устранение критичных ошибок

Эффективные работы по поисковому продвижению невозможны без глубокого аудита сайта, корректности его индексации и устранения проблем, обнаруженных в процессе. Были найдены и исправлены ошибки, которые могли помешать дальнейшему росту видимости:

  1. Закрыты от индексации и удалены из индекса мусорные страницы, включая страницы с параметрами и несуществующие страницы пагинации;

  2. Настроены канонические адреса для карточек товаров, из индекса удалены дубли в другом регистре и с лишним слешем на конце;

  3. На сайте и из индекса устранены битые ссылки;

  4. Скорректированы файлы sitemap. xml и robots. txt;

  5. Поэтапно отключены и удалены из индекса страницы вкладок-табов, дублирующих родительскую карточку товаров (аксессуары, аналоги, отзывы, документы, оплата и доставка).

Этап 2. Работа с семантикой и оптимизация посадочных страниц

В несколько шагов было собрано семантическое ядро и оптимизированы посадочные страницы целевого раздела:

  1. Собрана и кластеризована семантика;

  2. Внедрена шаблонная оптимизация для категорий и страниц, созданных на основе фильтра, для приоритетных страниц размещены уникальные метатеги и тексты;

  3. Шаблонная оптимизация карточек товаров скорректирована таким образом, чтобы собрать НЧ-запросы с хвостами. Например, General Security GS 7.2-12 (12V / 7.2Ah).

Этап 3. Работа с коммерческими и поведенческими факторами

В ходе аудита сайта и анализа конкурентов были выполнены доработки, важные для ранжирования и удобства пользователей:

  1. Настроена сортировка по цене, популярности и акции;
  2. В превью карточек выведена информации о наличии товаров;
  3. Добавлена дополнительная контактная информация в футер и на страницу «Контакты»;
  4. Проработана система оценок и отзывов в карточках;
  5. Внедрены небольшие правки по верстке разных типов страниц для улучшения юзабилити.

Этап 4. Работа с производительностью и скоростью загрузки сайта

Некоторый функционал проекта снижал его производительность. Нам удалось отказаться от малополезных решений в пользу увеличения скорости загрузки. В результате выполненных работ, сайт получил приемлемые оценки в сервисе Google PageSpeed Insights:

  1. Обновлен функционал отзыва и рейтингов, который замедлял сайт;
  2. Выполнены работы по устранению смещения макета;
  3. Устранены малоиспользуемые блоки, использующие тяжелые JS-скрипты.

Этап 5. Работа с кликабельностью сниппетов в выдаче

  1. Проработаны шаблонные Description:
  2. Внедрена микроразметка Schema. org/Product (Рейтинг, отзывы, цена, наличие, картинка);
  3. Предложены рекомендации по обновлению YML-файла для Яндекса.

Результаты

По итогам работы за первые 5 месяцев трафик вырос 18 000 до 31 000-32 000 в месяц.

Общий объем трафика с января по май включительно вырос на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Спрос значительно среагировал на последние события, но несмотря на его падение, мы превышаем собственные максимальные прогнозы и получаем в октябре 30 000 визитов в месяц на целевой раздел.

Асель Жакупова
SEO-специалист Группы компаний Webit
0
2 комментария
Андрей Дементьев

На сколько сильно отличается продвижение аккумуляторных батарей от от любых других проектов? Высокая ли конкуренция?

Ответить
Развернуть ветку
Digital-агентство Webit
Автор

Конечно от конкурентной среды в каждой отрасли зависит чуть ли не все, тем не менее - этот кейс ценен для нас, как иллюстрация уровня стандартной проработки продвижения категории интернет-магазина у нас в Webit.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда