Не увидишь, но почувствуешь. Как мы сделали сервисы «Бургер Кинг» лучше

Часто конечный пользователь при совершении заказа в ресторане или с помощью мобильного приложения сталкивается с тем, что страницы кое-как грузятся, а кнопки залипают. Процесс может быть быстрее и удобнее, но догадываются об этом только специалисты, которые находятся по ту сторону кассы или экрана мобильного устройства.

Не увидишь, но почувствуешь. Как мы сделали сервисы «Бургер Кинг» лучше
143143 показа
2.8K2.8K открытий
66 репостов

Как ни совершенствуй их приложение, но вкус еды кошмар, еще и по своей цене. Лучше уж заплатить на сто рублей больше и съесть нормальный и вкусный (о да, это важно) бургер в Бюро.

Ответить

Для меня загадка, почему вообще люди ходят в бк, учитывая, что цены на некоторые бургеры у них реально как бюро или кетчапе, а обычные позиции дешевле рублей на 100

Я уже молчу о том, что тот же мак (даже в нынешнем состоянии) выигрывает по цене и качеству, причем на порядок

Баллы спасибо так сильно мотивируют там покупать? Что опять же странно при наличии Теремка

Ответить

Хорошая попытка, бюро

Ответить

Что за Бюро ?

Ответить