Кейс . Вывод нового бренда на рынок

ЗАВОД ПО производству войлочной подложки ПОД ламинат

Добились роста видимости бренда и выхода его в топ 10 яндекса по заданным поисковым запросам за пять месяцев

ПРОБЛЕМА

В апреле 2021 года бренд uniplex только формировался, сайта не было. Информация о бренде отсутствовала.

ЦЕЛЬ

Целью проекта было вывести бренд на рынок, наполнить информационное пространство данными о бренде. Сформировать социальные доказательства качественных показателей материала, вывести бренд на первые страницы яндекса по ключевым запросам.

РЕШЕНИЕ

Провели конкурентную разведку и рассчитали параметры, которые позволяют конкурентам занимать топовые позиции Яндексе.

На основе выделенных параметров выявили ряд факторов, с которыми необходимо работать, для того что бы занять лидирующие позиции.

Наши рекомендации: Создать сайт компании, начать продвижение бренда через внедрение комплексного маркетинга, провести работу по формированию репутации бренда

Что мы сделали: Создали сайт, создали и наполнили соцсети, внедрили стратегию комплексного маркетинга, провели работы по формированию репутации бренда

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда