Подписан
Отписаться

Sorry, Guys.Media

0
Зарегистрировался

7 правил работы с целевой аудиторией на карантине

Сейчас многие ощущают нехватку идей для контента для своих проектов. Кажется, что вокруг ничего не происходит. Многие бренды идут по проторенной дорожке и постят истории про негатив, мемы про Наташу и другие вещи, которые уже набили оскомину пользователям.

Яндекс.Такси и Sorry,Guys.Media назвали пользователей на самоизоляции разной едой

Пандемия диктует свои условия. Теперь рабочие совещания по Zoom, спорт по прямым эфирам в Instagram, а еду и бытовую химию курьер оставляет за дверью.

Спецпроект Sorry, Guys: как получить более 70 000 шеров в соцсетях за 1.5 месяца, если продукт — обезболивающий крем

В ноябре прошлого года команда Sorry, Guys.Media совместно с Media Pulse запустила спецпроект в поддержку обезболивающего крема «ЭМЛА».

Ярко врываемся 2020 подводя итоги 2019-го. :-) Как он прошел?! Нереально круто!

Комментарии