2020 год стал переломным в развитии многих сфер жизни, современное медиапространство – не исключение. Во время пандемии люди коммуницировали с внешним миром исключительно через интернет, поэтому СМИ начали искать нестандартные форматы общения с аудиторией. Один из них – подкасты: с помощью звуковой дорожки они рисуют объемную картинку и создают…
В последнее время иммерсивные спектакли становятся все более популярными. Их начинают использовать бренды для своих промо. Сегодня мы поговорим о том, как сделать крутой спецпроект на основе иммерсивного спектакля, чтобы о нем говорили люди и писали СМИ.
Сейчас многие ощущают нехватку идей для контента для своих проектов. Кажется, что вокруг ничего не происходит. Многие бренды идут по проторенной дорожке и постят истории про негатив, мемы про Наташу и другие вещи, которые уже набили оскомину пользователям.
В ноябре прошлого года команда Sorry, Guys.Media совместно с Media Pulse запустила спецпроект в поддержку обезболивающего крема «ЭМЛА».