Нынче уже не то качество:((

Да, я полностью согласен, чем дальше мы становимся современее, и живем в таком быстро растущем технологиями мире, большинство производителей пытаются все больше и больше экономить на нас, для обогащения себя, а мы должны оплачивать все эти издержки, наценки, риски и т.д. Это происходит везде и повсюду! Да, жить в такое время, действительно не легко! Но почему правительству не предпринять что-нибудь? С нас стригли деньги, и будут дальше стричь, потому что это выгодно всем, кроме самого населения страны! Пример на автомобилях. Когда то я не понимал своих знакомых и друзей, почему они покупают машины на вторичном рынке, которым больше 10 лет! Но пообщавшись потом с ними, я выяснил, что они до этого брали машины новые с салона, но после выезда многие автомобили уже теряли порядка больше 10 процентов в цене! Плюс к этому не отъездив 100 000 км, многие уже побывали на гарантийном ремонте и не однажды! Если посчитать сколько сейчас стоит в среднем современная машина (не бюджетная), в них толку мало, да и ценник реально не оправданный, в автокредите, с каско, с процентами, с немаленьким транспортным налогом и т.д, то получается, что стоит она как квартира! Только в квартире больше плюсов и эта все таки крыша над головой! А автомобиль, это средство передвижения! Теперь у меня знакомые и друзья спрашивают, а на хрена ты себе взял иномарку, да и еще и 2006 года выпуска. Я им и ответил, что качество металла меня устраивает, кузов стальной, тяжелый, не тонкий как сейчас, двигатель чугунный миллионник, сейчас делают на 300-500 тысяч пробега, функционал в машине сопоставим с сегодняшним, который позиционируют себя как бизнес-класс, хотя уже в 2000-х это все уже было в люксовых автомобилях, а в 70-х некоторые функции уже стояли на кодиллаках, например как у Элвиса Прэсли, хотя у него машина была массовая ,а не эксклюзив, шумоизоляция, по крайней мере в дверях как мне кажется у меня нет(если честно не смотрел пока), но я от этого не страдаю, и шум с дороги мне никак не мешает, учесть, то что когда на светофоре подъезжает какая нибудь лада приора или дэу нексиа с громкой музыкой и сабом, то в принципе не особо раздражает, только стекла закрыть летом и все! Ну, будет где-то там басить, но в салоне можно спокойно разговаривать. На это еще может влиять и сами уплотнители. Машине 14 лет, ни рыжиков, не гниющего дна, ни гниющих арок у меня нет! Нет, есть один очень маленький рыжик, под задним номером. Может быть мне она такая досталась, я не знаю, к счастью это или нет, но запчасти все родные(был в сервисе на диагностике, мастер мне показал даты выпуска, где смог), кроме тех, какие уже поменял. Кожанный салон бежевого цвета, немного потрескалось водительское кресло в районе боковины и все. Такую кожу делали раньше, а сколько сейчас держиться кожанный салон в современных автомобилях? Газовые стойки капота и багажника 2005 г.в, но уже спустя 14 лет умерли, еще не менял, стекла все вкруг 2005 -06 г.в. Ну, да где-то сейчас немного гремит, где-то стучит, это дело поправимое и не смертельное. Сейчас стараюсь менять все по надобности, особо стараюсь не затягивать с этим. Мой автомобиль ягуар x-type(это не реклама). Брал почти 4 года назад с пробегом 208000 км, сейчас почти 240000 км. Цена данного аппарата чуть больше 500000 руб. Когда накоплю еще денег, то не раздумывая приобрету той же марки, но уже по-серьезнее аппарат из линейки уже xj ,xjr или из мерсов или bmw тех лет. Да, вкладываться нужно, но и в новую тоже надо, только в первом случае ты вкладываешься из-за того, что ресурс уже подошел, а во втором случае меняешь детали не отработавшие свой ресурс. Считаю, что цена в принципе нормальная, если учесть то, что лада веста сейчас стоит в максималке больше 800000 руб. Если народ в советские времена получал в районе 100-120 руб, то можно было жить и питаться целый месяц, но на машину приходилось копить, тогда они стоили в среднем 5000 руб, то сейчас в среднем 50000 руб. в месяц на жизнь не хватает, зато можно взять машину в автокредит, стоить будет дороже, пока все деньги не выплатишь, это собственность банка. Зато, как говорится, уже на колесах. Раньше не владел, но катался на BMW, Mercedes, Volvo и старых и новых, Daewoo nexia, reno Logan, reno daster, Lada vesta, priora, Kia,Skoda и т. д, и хочу сказать, что все таки разница есть и весомая и по качеству отделки между машинами тех годов и сегодняшние современные! И это касается не только автомобилей, а всего (некачественные новостройки, некачественные продукты, некачественная бытовая техника, некачественные дороги и т. д). Я написал это все к тому, что если нам будут попадаться некачественные товары или техника, как на примере бракованного телевизора LG где-то статьей ранее на этом сайте, и это будет массово среди населения, то рано или поздно будет не выгодно продавать а тем более рекламировать такие товары, потому что это будет большим ударом по бренду, репутацию которого не так просто будет восстановить. Народ стал более разборчив за последние 20 лет, и если жаловаться и добиваться справедливости по закону, так как мы за это отдали свои кровные деньги, заработанные кровью и потом(а не как депутаты сидя в своих креслах на миллионах) будет не один и не два, а сто, двести, пятьсот, тысячи, десятки тысяч по стране на одного производителя, то ответ будет очевиден, через какое-то время(я на это очень надеюсь! ). Если пропадет спрос, то бренд перестанет существовать через определенное время. Вспомните, хотя бы случай про кинутых дольщиков новостроек. Хоть что-то поменялось в лучшую сторону. Или как самсунг, подмочивший себе репутацию со взрывающимися аккумуляторами, или с концерном WV и других концернов отзывную компанию автомобилей, или потерю репутации с самолетами боинг и многое, многое другое. Об этом можно писать бесконечно, но суть одна! В конце концов нас людей, которые готовы доказывать, что производители не правы, все равно больше! Спасибо вам за прочтение статьи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда