Артур Дмитриченков
11

10 маркеров плохой франшизы

В закладки

10 маркеров плохой франшизы⠀

1. Компания-франчайзер на практике не реализовала бизнес-идею, которую продает вам.⠀

2. Вам отказываются показать вживую, как работает бизнес, ссылаясь на коммерческую тайну. Требуя оплаты паушального взноса и подписания договора.⠀

3. Не могут предоставить достоверные отчеты, которые подтверждают успешность бизнеса⠀

4. Отсутствует детально проработанный договор франчайзинга, который будет регулировать ваши отношения с продавцом франшизы⠀

5. С вас требуют оплату паушального взноса до подписания договора франчайзинга⠀

6. Вам отказывают в общении с действующими франчайзи до подписания договора⠀

7. Отказывают в общении с руководителем компании - франчайзера, ну или хотя бы с руководителем направления франчайзинга⠀

8. Гарантируют защиту ваших вложений⠀

9. Товарный знак не зарегистрирован в Роспатенте – это критично для бизнеса, зависимого от торгового знака⠀

10. Не смогли доступным языком объяснить конкурентное преимущество или уникальность бизнес-идеи

Если есть вопросы в этой сфере - спрашивайте, всегда отвечу, подскажу, или помогу. ⠀

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артур Дмитриченков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 111660, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Mar 2020 10:29:11 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир