Страхи франчайзера

В закладки

Франчайзеры боятся своих франчайзи.

И это действительно так.

Владелец бизнеса отдаёт своим партнёрам свой бренд, а это свой опыт и коммерческие тайны. ⠀⠀

Главные страхи франчайзера:

▪️Франчайзи возьмёт мою идею и станет конкурентом

▪️Как я буду контролировать сеть

▪️Как сохранить лояльных клиентов при «расставании» с франчайзи

▪️Как сохранить заинтересованность франчайзи в совместной работе.⠀

А теперь давайте разберёмся как можно себя защитить и развиваться, не боясь всего этого.⠀

ДОГОВОР И ПАТЕНТ

Договор коммерческой концессии должен предусматривать реальную ответственность франчайзи за отступление от него. Обязательно регистрируете свой договор, товарный знак и технологии в Роспатенте. Такой подход защитит вашу бизнес-модель от копирования. Конечно, это не стопроцентная защита, но она работает.⠀

IT- ПЛАТФОРМА

Выберите подходящую для себя IT-платформу ( например, Bpium.ru). С помощью такой системы вы сможете контролировать сделки, активности, обороты ваших франчайзи. А также в системах ведётся вся история отношений с клиентами. Поэтому с платформами вам удобнее контролировать, а франчайзи не выгодно от вас уходить.⠀

АРЕНДА

Если ваш бизнес зависит от выбора локации (магазин, кафе, салон, автосервис и так далее), то самостоятельно арендуйте помещение. А франчайзи передавайте в субаренду. Таким образом вы защитите «наработанное место» для своего бизнеса.⠀

РАЗВИТИЕ

Важно совершенствовать и развивать свой бренд, придумывать новшества и применять новые технологии. Конечно, многое зависит от специфики вашего бизнеса. Но главное, вы должны уделять больше времени развитию вашего продукта и бренда. Тогда всем партнерам будет интересно, а главное перспективно с вами работать.⠀

Надеюсь, мне удалось снять основные страхи владельцев бизнеса перед франчайзингом . ⠀

Но, если у вас остались вопросы, то пишите в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артур Дмитриченков", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u0430","\u0444\u0440\u0430\u043d\u0447\u0430\u0439\u0437\u0435\u0440\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u0438\u0444\u0440\u0430\u043d\u0447\u0430\u0439\u0437\u0435\u0440\u0430","\u0430\u0440\u0442\u0443\u0440\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u043d\u043a\u043e\u0432"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 114647, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Mar 2020 10:08:28 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
SEO
Антикейс: как уничтожить результат двухлетней работы по SEO за один день
Три года назад вышла публикация Якова Когана про прыщавую девочку, которая погубит весь ваш маркетинг. В тот момент…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир