Паронормальный
248

Сбой в Тинькофф Инвестиции

Приложение Тинькофф Инвестиции перестало работать. Пользователи в своих портфолио видят пустые строки. Служба поддержки подтвердила проблему.

Данный сбой может быть связан с наплывом операций по следующим причинам:

1. Паника вокруг болезни Олега и все спешат вывести деньги из банка
2. Паника вокруг падения курса рубля и все спешат избавиться от рублевых акций
3. Паника вокруг коронавируса и все снимают деньги, чтобы закупиться макаронами
4. Паника вокруг напряженной мировой обстановки и все спешат скорее потратить рубли
5. Панический стресс после 8-го Марта

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Паронормальный", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 111421, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Mar 2020 11:22:42 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Проблему устранили, но вот невозможность его использования в пиковые и самые важные часы подрывает всё доверие к Тинькофф инвестиции.

Ответить
0

Такое скорее исключение, чем правило. Делаем все для стабильной работы наших сервисов.

Ответить
0

Здравствуйте. Уточните, проблема с приложением еще актуальна?

Ответить
0

поблему устранили... хочется знать причину

Ответить
0

Полагаем, что в вашем случае проблема была технического характера.

Ответить
0

Естественно, технического. Не надежный банк.

Ответить
0

Технические проблемы удаль любой IT-компании. Мы стараемся, чтобы таких проблем было как можно меньше. Простите, если в том момент это доставило вам неудобства.

Ответить

Прямой эфир