А кто жертва-то в таких "преступлениях"?
О, надо бы. Как раз сейчас вроде нечего делать, займусь этим, что ли. И чтобы в оригинале без конвертации.
Есть надежда, что на этой дороге есть крутые повороты, если вы понимаете о чём я.
Сервера стоят очень дёшево, если разделить стоимость на всех пользователей. Например, моя штука может легко держать 100 пользователей на VDS за 3 евро. Может и больше, не проверял, но 100 по-любому выдержит. 3 евро за весь сервер — это 3 цента с каждого пользователя. Очень дорого.
Не взлетит.
Всё, что делают на блокчейне, всегда ВНЕЗАПНО оказывается криптовалютой с примотанной сбоку синей изолентой дополнительной функциональностью. Вот и тут то же самое. Удивительно, да?
Нет, люди не хотят и не будут платить за каждое социальное взаимодействие. Они вообще не хотят вот так вовлекать деньги во взаимодействия, которые не подразумевают обмен какими-то ограниченными ресурсами. Не получится их переучить на такое. Это противоречит человеческой природе.
Мой проект децентрализованной соцсети по федеративной модели (а-ля электропочта) имеет несоизмеримо более высокий шанс взлететь.
Не будут. Каждое приложение работает в отдельном процессе, на отдельном экземпляре виртуальной машины. Да, у них есть общие страницы памяти, и, возможно, общие дескрипторы, унаследованные от zygote. На этом общее заканчивается. У каждого приложения свой главный поток, свой аллокатор памяти и свой сборщик мусора. Лаги одного приложения никак не могут затронуть другие.
Фотографии в HDR на телефонах не были проблемой и 5 лет назад. Да и можно отдельный аппаратный ускоритель для этого сделать, что гугл и делает в топовых пикселях (тех, которые без разъёма для наушников).
Я это всё знаю. Эпловский ARC вообще работает на этапе компиляции — компилятор расставляет вызовы retain/release за тебя (я смотрел в дизассемблере), а в рантайме нет разницы, компилятор это сделал или ты сам.
Но всё же, логика тут предельно простая: если не создавать объекты сверх необходимости, сборщику мусора будет нечего собирать. Но даже если ему есть что собирать, в ART научились в некоторых случаях собирать мусор без остановки самой виртуальной машины. В общем, это исключительно вопрос подхода к разработке. Игры на C# люди как-то пишут, а там вообще-то тоже сборщик мусора, и ничего, не лагает как-то. А разгадка проста: разработчики игр более ответственно относятся к производительности.
Просто не надо создавать объекты каждый кадр, тогда и подлагивать будет не из-за чего.
Григорий Клюшников
А зачем чтобы не пошло через другие страны? Германия пуп земли? И это всё равно уничтожение чужого имущества. Обычно это наказывается, но в этом случае это делает государство, поэтому наказать некому.