Это полный Digital!

Это полный Digital!

Ещё пару лет назад, чтобы начать продавать на онлайн рынке предпринимателю было достаточно сайт или лендинг, собрать базу подписчиков и настроить контекстную рекламу, немного углубиться в sео и дать пару рекламных постов в соц.сетях – и вот этих инструментов было вполне достаточно, чтобы обеспечить компании минимальный уровень прибыли. Но на сегодняшний день этого уже стало недостаточно. Растет конкуренция и усиливается информационный шум, сквозь который предпринимателю тяжело достучаться до целевой аудитории. И тут появляется диджитал маркетинг! Итак, что же это?

Диджитал (цифровой) маркетинг – это комплексное продвижение компании с помощью всех доступных цифровых каналов, которые охватывает как онлайн, так и офлайн аудиторию.

Отличия от интернет-маркетинга:

1. Формат взаимодействия с целевой аудиторией

Его отличает клиентоориентированный и персонализированный подход к каждому клиенту, глубокое понимание реальных намерений и желаний человека и создание тех продуктов, которые решают проблему этой аудитории.

2. Способы сбора и передачи данных

Использование сквозной аналитики. Сквозная аналитика в маркетинге — специальный метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций на основе данных, который прослеживает полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами.

3. Каналы и инструменты продвижения

Они могут быть применимы как к B2B, так и к B2C сегментам. Какие методы сюда можно отнести? Конечно же все инструменты интернет-маркетинга: контекстная, баннерная реклама, SEO-оптимизация, SMS-маркетинг, е-мэйл- маркетинг, SMM, нативная реклама и реклама в блогах / статьях, реклама на цифровом телевидении, реклама на интерактивных дисплея, радиореклама.

Итог. Диджитал-маркетинг гораздо шире, чем интернет-маркетинг и этим выигрывает, так как позволяет более качественно продвигать свой продукт и подгонять его под потребности аудитории за счёт работы с множеством маркетинговых инструментов. Успехов!

1 комментарий

Ты точно бот? 🤨

Ответить