Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них – благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не…
Эксперты в PR любят соревноваться в предугадывании тенденций – на ближайший год, два или даже пятилетку. Но вот загадка: в топах свежих трендов порой оказываются довольно-таки неожиданные пункты – неочевидные, а то и вовсе будто устаревшие. Какие тренды в PR удивляют нас в 2024 году? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор…
Участие в отраслевых выставках в эпоху импортозамещения стало для брендов важным каналом поиска новых партнеров, поставщиков и каналов сбыта. Количество деловых мероприятий в России растет. Повышается и уровень подготовки экспонентов, в том числе и в оформлении стендов. Какие креативные решения стоит взять на вооружения в 2024 году? Рассказывает…
За что пришли первые предупреждения ФАС? Как действовать при отказе в заключении договора и передаче сведений от рекламораспространителей? Что делать с рекламой в запрещенных социальных сетях и у иностранных блогеров? Как четко разграничить рекламу и информацию? На круглом столе Комитета по маркетингу СПИБА эксперты из юридической компании…
Не менее девяти дел по нарушению правил маркировки рекламы рассматривается в УФАС разных городов России, на карандаш ведомства попали пять интернет-СМИ, три городских сообщества и одно мобильное приложение. Первая практика показывает: закон о маркировке рекламы коснется не только прямого продающего контента, неизбежно придется перестроить работу и с привычными PR-инструментами. Как должен измениться пиар в новых реалиях, эксперты обсудили на вебинаре, организованном ассоциацией РУССОФТ совместно с Коммуникационным агентством 4D и экспертным комьюнити «Продвигай ИТ».
Российский рынок переживает масштабную волну ребрендингов, в большинстве своем – вынужденных, обусловленных потребностью отстроиться от западных корней. С необходимостью «переупаковки» столкнулись как бренды-гиганты с мировым именем, так и локальные компании. Среди них – сеть петербургских магазинов товаров для дома, которая ранее работала под…
Стоимость размещений в СМИ выросла в 2-3 раза, а 70% блогеров не знают, что такое ОРД – такими итогами первых пяти месяцев действия закона о маркировке рекламы поделились участники круглого стола, организованного Комитетом по маркетингу и коммуникациям СПИБА совместно с Коммуникационным агентством 4D.
Когда закрываются одни двери, открываются другие. Разворот на Восток дает России новые рынки. Нам как международному агентству поступает все больше запросов на продвижение в Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Беларуси, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии и других странах постсоветского пространства. Все эти регионы кажутся очень близкими…
Для российских пользователей, блогеров, брендов и простых обывателей, сейчас идет активный процесс “digital-перестройки”. Кто-то уходит в VK, кто-то в Telegram, другие и вовсе заводят каналы на “Яндекс.Дзен” и на Rutube. Даже старые добрые “Одноклассники” оживились на фоне последних событий. Альтернативных каналов для взаимодействия множество, но…
Доступность каналов коммуникации сегодня позволяет заявить о себе практически любой компании. Но у этой медали есть и обратная сторона. Выделиться на фоне конкурентов и не затеряться в перенасыщенном инфополе удается далеко не всем. Борьба с информационным шумом за последние пару лет стала одной из главных задач PR-специалиста. Как одержать…
Весь мир уже погрузился в волшебную атмосферу праздника, а бренды традиционно начинают нас удивлять своими праздничными логотипами. В этом году мы решили поддержать традицию и представить, как бы выглядели новогодние логотипы таких компаний, как Okko, Novakid, VK, билайн, ВкусВилл и других.
Родственники вас не понимают, когда вы рассказываете, что работаете в PR, HR, event или аккаунтинге? Во избежание неловких ситуаций и душещипательных пауз Коммуникационное агентство 4D подготовило небольшие заготовки для объяснений.