Как мы будем жить теперь, когда IKEA оставила нас наедине с нашими собственными идеями? И насколько новые бренды: неродные дети и клоны корпорации — смогут походить на мать? О том, как шведская компания изменила мышление нескольких поколений россиян и что нас ждёт дальше, рассказывает Ирина Рябова, стратегический директор брендингового агентства
В многоликой России множество регионов с выраженной национальной идентичностью. Вы не поверите, но к ожидаемым Татарстану, Башкирии, Чувашии, Чечне, Дагестану в список можно внести и исконно русские регионы, в которых особенности национального нейминга выражены в намеренной русскости. Таким образом, тема национального нейминга касается большей…
История всемирной известности кота Виктора началась в тот день, когда хозяин кота - Михаил Галин, летевший из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве, написал пост на своей странице в Фейсбук о том, что на борт самолета не пустили его питомца ― кота по кличке Виктор.