{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Страшно красивый кейс геймификации

Наконец-то появилась возможность раскрыть тайну одного из проектов, над которым компания Клаустрофобия усердно работала последние несколько месяцев. Если вдруг вы не слишком увлекаетесь компьютерными играми, то это большое упущение! Вот уже несколько лет, японская компания Bandai Namco активно продвигается на рынке с помощью игр, где вы принимаете почти что судьбоносные решения за главных героев. Эта тема сильно зацепила геймеров по всему миру. И именно это помогло развить одну игру в целую взаимосвязанную вселенную. Выход игры LittleHope ожидали буквально всем миром – Россия не была исключением. Релиз и промо кампания для журналистов для такого глобального проекта должны был происходить не менее масштабно. Но пандемия внесла свои коррективы. И вот как команда Клаустрофобии совместно с заказчиком смогли решить эту задачу с помощью геймификации.

В первую очередь нужно сказать о том, что было принято решение задействовать иммерсивный вариант онлайн квеста с живыми людьми внутри в жанре хоррор/триллер. Задачка не из легких, как вы понимаете.

Мы понимали, что ни в коем случае нельзя отходить от стилистики игры и был необходим нелинейный сценарий с возможностью альтернативных концовок. Такой материал пишется очень долго и кропотливо, потому что возможность «провисов» и «недоделок» крайне велика.

Несмотря на все сложности, команда уложилась в сроки и преступила к важнейшей части – антураж и реквизит. Связь с исходным продуктом должна была быть максимально аутентичной, поэтому команда смогла создать, на основе одних только игровых скриншотов, невероятно приближенные «айтемы» из игрового процесса японской игры. Взглянуть на некоторые из них вы можете ниже.

После этого, преступили к следующей стадии предпродакшана – кастинг актеров. Для чего это нужно? Рассказываю. Дело в том, что процесс игры подразумевает перемещение во времени, а если быть точнее, то прямиком во времена салемских судов над ведьмами. Две временные линии переплетены между собой. А это значит, что были необходимы синематичные вставки с флэшбэками из прошлого.

Далее, преступили к оформлению всей зоны игры, как для съемок, так и для самого игрового процесса.

Испольнители смогли полностью передать всю атмосферу благодаря невероятному профессионализму команды Клаустрфообия. И нет, это не эгоизм – взгляните на бэкстейджи со съемок!

И вот, когда съемочный процесс был завершен, приступили к главной части – совмещение двух реальностей.

С нуля, смогли разработать полноценную игровую платформу, которая позволяла так же, как и в игре Little Hope, выбирать решение относительно того или иного задания, и даже для взаимодействия со значимыми для игрового процесса предметами.

Далее были проведены репетиции, внесены корректировки в технические моменты и вот, настал день Х.

Момент презентации был самым волнительным. Как отреагирует журналистская среда? А что скажут блогеры? А если возникнут проблемы?

Абсолютно все причастные к этому проекты прокручивали у себя в голове эти вопросы. Но, несмотря на все эти негативные мысли, результат оказался выше всех похвал. И вот здесь, хотелось бы процитировать одного из участников, а по совместительству еще и известного блогера, который сказал следующее: “Это – уровень. Это, наверное, лучшая реклама игры, которая могла быть.”.

Благодаря таким отзывам, команда Клаустрофобии декларирует что это только начало и не думаем останавливаться, а уже во всю работаем над новыми кейсами, которые будут показывать уровень еще больше!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда