{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как продвигать музыкальный релиз с ограниченным бюджетом?

Всем привет! С вами Алексей и музыкальное издательство «Hitmaker Music».

В этот раз я расскажу о том, как можно продвигать релиз имея не только ограниченный бюджет, но и сделать это максимально эффективно. Читать придется долго (около 15 минут), написал много интересного, поэтому заварите себе чашечку кофе или что нибудь другое, сядьте по удобнее и погнали.

1. Рассылка релиза на YouTube каналы

Хочу сразу донести до вас, что данный метод продвижение абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ. Что для этого нужно? Немного терпения, усидчивость и электронная почта.

Возможно вы когда-нибудь натыкались на подобные каналы, что я привел ниже, специально для вас. Данные каналы, как и многие другие работают на свою монетизацию. Хочу заметить, что подобных каналов сотни, а это значит что возможности бесплатной рекламы увеличиваются. Подобные YouTube каналы размещают как правило видео клипы и арт-треки. «Арт-трек» - это Обложка и трек в формате видео. Для того, что бы ваш релиз появился на подобных каналах, вам нужно вручную отправлять релиз или видео клип. Для этого зайдите на последнюю страницу «О Канале», далее в «Дополнительно» указан email адрес, куда вы можете отправить свой релиз.

Что нужно написать в письме? Я составил вам краткий Пример:

«Здравствуйте. Меня зовут …………, творческий псевдоним …………. . У меня вышел новый релиз (или выйдет ……. Дату). Могли бы вы разместить (выложить) его у себя на YouTube канале? По Вайт листу мы отключим само видео.»

Что такое White List? Все дело в том, что подобные каналы, я повторюсь, зарабатывают на монетизации. Если вы разместили свой трек на площадках с помощью какого-либо агрегатора, по типу Multiza или TuneCore, то отключить канал по Вайт листу у вас не получиться и тогда YouTube канал, скорее всего вам откажет в размещении. Еще один повод для Вас, работать с нашей компанией, а не с бесполезными агрегаторами. Такие каналы хотят зарабатывать, а не отдавать вам монетизацию. Ибо в обратном случае, в отчетах, которые приходят к вам в личный кабинет на Multize или TuneCore, будет фигурировать монетизация с YouTube каналов. Поэтому, что бы все было по честному, вы должны отказаться от монетизации на подобном канале, предварительно отключив видео с вашим размещенным релизом, по Вайт листу. Таким образом Каналы зарабатывают, а вы получаете дополнительный охват новой АУДИТОРИИ. Ваш заработок будет строиться на переходе этой самой аудитории на другие площадки: Apple Music, Boom, Shazam, Google Play и т.д. После, вы получите охват от новой аудитории, тем самым увеличив количество стримингов и продаж на собственные релизы.

2. Нативная реклама в Instagram и ВК

Ни для кого не секрет, что нативная реклама порой работает лучше, чем та же таргетированная, хотя это далеко не всегда так. Что такое нативная реклама? Это скрытая реклама, когда вы платите за размещение вашего релиза или видео клипа на страницах сообщества и публикация происходит от имени самого сообщества. Подобных сообществ в Вк и Instagram полным полно. И суммы за подобные публикации могут варьироваться от 150 рублей за пост, до 30 000 рублей. Что бы получить большой охват, далеко не всегда нужно выбирать самые популярные паблики или профили в instagram. Для этого достаточно выбрать самые активные группы. Прежде чем с кем-либо договариваться на размещение публикации и тем более платить, изучите сообщество на количество подписчиков, количества лайков и комментариев. После сопоставьте все данные и сделайте вывод, стоит ли размещать здесь релиз (постом) или нет?

Я приведу вам несколько пабликов в ВК, где относительно не дорогая реклама, но хорошая активность.

3. Таргетированная реклама

Сегодня мы рассмотри методы работы с таргетированной рекламой только в ВК, так как каждая социальная сеть заслуживает отдельного внимания. Хочу сразу обратить ваше внимание на то, что в вк есть разные методы размещения рекламы. Я хочу выделить 2 типа рекламы:

  • Реклама за действия. Больше подходит для рекламы видео клипов. Так как вы платите за действие, охват аудитории можете выбрать сами в зависимости от геолокации, возраста аудитории и интересов.
  • Реклама за показы. Здесь к сожалению охват аудитории ограниченный и зависит он на прямую от количества средств на вашем балансе. Самая минимальная ставка - это 30 рублей за 1000 показов.

Итак что мы имеем? Два вида наиболее эффективной рекламы и в обоих случаях я бы рекомендовал выбирать ту аудиторию, которой вы хотите что бы показалась ваша реклама. Здесь как раз мы и вспоминаем самые популярные паблики в вк, а именно: «NR (свыше 5 мил. подписчиков)», «Рифмы и Панчи(около 4 мил. подписчиков)», «Fast Food Music (580 тыс. подписчиков)». При редактировании объявления вы можете выбрать группы, подписчикам которых будут идти показы вашего рекламного объявления. Далее вы можете выбрать еще и тех, кто проявляет активность в выбранных сообществах. В остальном думаю вы сами справитесь.

В заключении хочу сказать о том, как следует правильно соблюсти бюджет для одного релиза. Если в первом случае по рассылке на YouTube каналы вы ничего не платите, то за нативную рекламу и таргетированную вам придется платить. Распределение строиться следующем образом:

  • Нативная реклама - не менее 10 пабликов на общую сумму 5 000 рублей, с общей численностью аудитории в 2-3 миллиона человек.
  • Таргетированная реклама - 5000 рублей с общей численностью аудитории не менее 2 миллионов человек.

Надеюсь данная статья принесет Вам пользу. С вами был Алексей и компания «Hitmaker Music». Ставьте лайки и пишите комментарии, если будут вопросы, я постараюсь ответить на них лично. Надеюсь в ближайшем будущем напишу еще что-нибудь полезное для вас. До следующей встречи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда