{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Крупнейший в мире ювелирный ритейлер планирует открыть еще 2000 магазинов к 2025 году

Несмотря на то, что Chow Tai Fook является крупнейшим в мире продавцом ювелирных изделий, компания разработала план быстрого расширения, который, как предполагается, к 2025 году позволит открыть более 2000 новых магазинов.

Китайская компания с более чем 90-летней историей опубликовала обновление своего пятилетнего плана.

В нем определены две основные области — расширение розничной торговли и интеллектуальная розничная торговля, — которые, по мнению Chow Tai Fook, будут способствовать быстрому росту.

Кент Вонг, управляющий директор Chow Tai Fook Jewellery Group, сказал: «В 2018 году мы выполнили нашу трехлетнюю стратегическую программу« Smart + 2020 », которая укрепила основу нашего бизнеса за счет разработки инновационных технологий, стратегии дифференциации и расширения возможностей цепочки поставок.

«Мы готовы к ускоренному расширению розничной торговли и многоканальной интеграции с нашей «стратегией двойного воздействия».

«Эта новая стратегия помогает нам неуклонно продвигаться к нашим четырем долгосрочным целям, которые включают расширение доли рынка, повышение операционной эффективности за счет цифровой трансформации, развитие технологической ювелирной компании и развитие всеобъемлющей ювелирной экосистемы».

Группа, которая по состоянию на июнь 2021 года насчитывала 4850 магазинов, надеется, что к 2025 году у них будет более 7000 магазинов.

Чан Сай-Чеонг, управляющий директор Chow Tai Fook Jewellery Group, сказал: «Отрадно видеть, что рынок материкового Китая снова набрал обороты.

«Используя силу бренда, конкурентные преимущества в различных каналах и возможности разработки продуктов, мы нацелены на продолжение нашего неуклонного проникновения в города, чтобы привлекать новых клиентов и стимулировать рост бизнеса».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда