{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Harry Winston плывет по неспокойным водам в условиях пандемии, чтобы добиться рекордной годовой прибыли

Ювелирная компания Harry Winston пытается сделать все, чтобы в условиях пандемии получить рекордную прибыль за весь год

Финансовый отчет, добавленный в регистр компаний Companies House, показывает, что бренду Harry Winston удалось получать прибыль в течение всего календарного 2020 года, несмотря на сложные обстоятельства, связанные с пандемией.

Ювелирный магазин, основанный в Нью-Йорке, в следующем году отмечает свое 90-летие. Теперь компания может похвастаться магазинами, открывшимися в Северной Америке, Азии и Европе.

Последний финансовый отчет показывает, что бренд вступит в свой 90-й юбилейный год так же эффектно, как и в успешном 2020 году. Тогда компания бросила вызов судьбе и в худшие времена пандемии смогла показать прибыльность.

В Harry Winston признают, что локдауны в Великобритании не были полезны для бизнеса – это ясно видно по финансовой отчетности бренда.

Оборот за весь 2020 год сократился почти вдвое (13,86 миллиона) по сравнению с предыдущим 12-месячным периодом (26,98 миллиона).

Как говорится в отчете компании, это может «в первую очередь быть связано с сочетанием санкционированных правительством закрытий предприятий не первой необходимости, ограничений на поездки по всему миру и общего страха и опасений, связанных с COVID-19».

«Это привело к значительному снижению клиентопотока в обоих розничных салонах», — говорится в отчете.

Несмотря на потерю почти половины своего оборота, компания хорошо справилась с ситуацией, все же сумев получить прибыль в размере 102 000, что ровно на 90% меньше, чем в 2019 году, когда ее прибыль составила 1,02 миллиона.

«На позитивной ноте, — говорилось в отчете, — компании удалось получить небольшую операционную прибыль […], обусловленную общей валовой прибылью в размере 60% от продаж». Это означало увеличение на 14,7% по сравнению с 2019 годом, в то время как расходы в 2020 году сократились более чем на четверть (26,8%) в годовом исчислении.

Ювелирный бренд также выразил благодарность правительству Великобритании за меры по поддержке бизнеса в условиях пандемии COVID-19 с весны 2020 года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда