Harry Winston плывет по неспокойным водам в условиях пандемии, чтобы добиться рекордной годовой прибыли
Ювелирная компания Harry Winston пытается сделать все, чтобы в условиях пандемии получить рекордную прибыль за весь год
Финансовый отчет, добавленный в регистр компаний Companies House, показывает, что бренду Harry Winston удалось получать прибыль в течение всего календарного 2020 года, несмотря на сложные обстоятельства, связанные с пандемией.
Ювелирный магазин, основанный в Нью-Йорке, в следующем году отмечает свое 90-летие. Теперь компания может похвастаться магазинами, открывшимися в Северной Америке, Азии и Европе.
Последний финансовый отчет показывает, что бренд вступит в свой 90-й юбилейный год так же эффектно, как и в успешном 2020 году. Тогда компания бросила вызов судьбе и в худшие времена пандемии смогла показать прибыльность.
В Harry Winston признают, что локдауны в Великобритании не были полезны для бизнеса – это ясно видно по финансовой отчетности бренда.
Оборот за весь 2020 год сократился почти вдвое (13,86 миллиона) по сравнению с предыдущим 12-месячным периодом (26,98 миллиона).
Как говорится в отчете компании, это может «в первую очередь быть связано с сочетанием санкционированных правительством закрытий предприятий не первой необходимости, ограничений на поездки по всему миру и общего страха и опасений, связанных с COVID-19».
Несмотря на потерю почти половины своего оборота, компания хорошо справилась с ситуацией, все же сумев получить прибыль в размере 102 000, что ровно на 90% меньше, чем в 2019 году, когда ее прибыль составила 1,02 миллиона.
Ювелирный бренд также выразил благодарность правительству Великобритании за меры по поддержке бизнеса в условиях пандемии COVID-19 с весны 2020 года.