Бум продаж бриллиантов и ювелирных изделий в Costco
Когда Costco открыла свой первый австралийский магазин в 2009 году, мало кто мог подумать, что сеть супермаркетов большого формата в американском стиле будет предлагать бриллианты и украшения среди мясных и овощных витрин, не говоря уже о том, что они станут основным ассортиментом продукции.
Однако по прошествии десяти лет сеть из 13 магазинов сообщили об увеличении выручки в Австралии с 2,59 млрд долларов в 2020 году до 2,82 млрд долларов в 2021 году, а их прибыль более чем удвоилась с 22,22 млн долларов в 2020 году до 46,39 млн долларов в этом году.
Результаты фиксируются до 31 августа каждого года.
Патрик Нун, управляющий директор Costco Australia, сказал, что компания хорошо себя показала на протяжении всей пандемии COVID-19 и связанных с этим ограничений на поездки, и что ювелирная категория Costco увеличивала продажи.
«Я думаю, что в основном мы привлекаем внимание к качеству товаров, мы видим, что кольца с бриллиантами на свадьбу продаются за 10 000 долларов, серьги за 15 000 долларов, и когда люди сравнивают качество на рынке и экономию от покупки мы выигрываем» — сказал Нун.
Эта тенденция не ограничивается Австралией. По словам Ричарда Галанти, финансового директора компании, высокие продажи ювелирных изделий помогли Costco увеличить выручку от международной электронной коммерции почти на девять процентов.
9 декабря во время телефонной конференции между руководством компании, аналитиками, инвесторами и средствами массовой информации для обсуждения финансовых результатов компании за отчетный период — Галанти сообщил участникам, что ювелирные изделия входят в число самых сильных отделов Costco. общий рост выручки за квартал составил 20% до 1,67 млрд долларов США.
Финансовый сайт Motley Fool сообщил, что Галанти сказал: «На самом деле мы продали пару колец на сумму 100 000 долларов».
Во время объявления о прибылях и убытках в марте 2020 года Галанти сказал: «Недавно мы продали еще одино кольцо с ценным бриллиантом за чуть более чем 600 000 долларов США», а в мае 2019 года он заявил, что клиент купил кольцо с бриллиантом на сумму 400 000 долларов США.»
Однако сообщается, что Costco является четвертым по величине розничным продавцом ювелирных украшений и часов в Северной Америке после Signet, Walmart и Tiffany;