{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип

Ювелирный бренд Sokolov объявил о своём редизайне — агентство «Пирс 5» (Landor&Fitch Moscow) разработало новый логотип компании без дескриптора «Jewelry».

Как отметили представители бренда, визуально логотип стал более выраженным за счёт объёмного начертания и твёрдых линий — эффект динамичности ему придают округлые буквы «О» и выверенное межбуквенное расстояние.

С июня новый фирменный стиль будет постепенно внедряться в розничной сети бренда — визуальные изменения можно будет заметить на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях бренда.

Кроме того, Sokolov перезапустил свою программу лояльности — теперь «mySokolov» основана на принципе персонализации и предполагает более гибкую бонусную систему.

Алексей Карев, директор по маркетингу Sokolov:

За 2021 год компания выросла как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса. Новый логотип бренда отражает эти изменения. А перезапуск программы лояльности — это отличный повод рассказать о новых возможностях: мы расширили способы оплаты, сделали удобный и комфортный сервис по выгодным ценам. С помощью неё мы планируем привлечь новых клиентов, стимулировать потребительский спрос и повысить лояльность уже существующих.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null