{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: привлечение клиентов к услуги аутстаффинга

Ко мне обратилась компания ЦенТрМир, для привлечения клиентов к услуги для аутстаффинга.

Предоставление услуг аутстаффинга кадров в Москве:

Малому предприятию вывод персонала за штат позволит сохранить свой статус. Оптимизация расходов, планирование линии ведения бизнеса, внедрение новых технологий – этот перечень преимуществ не исчерпывающий.

Крупной компании аутстаффинг помогает упростить ведение кадрового документооборота, четко планировать бюджет и сосредоточиться на решениях, которые важны для развития.

Целевая аудитория:

ЦА — мужчины от 18 до 35 лет, проживающие/работающие в Москве в пределах МКАДа. По интересам ставили владельцев малого/среднего бизнеса, директоров, индивидуальных предпринимателей, владельцев малых и средних предприятий.

Баннер:

Результат:

Время продвижение — 5 дней

Потрачено — 73,54$

Лидов — 22

Цена за лид — 3,34$

В итоге за 5 дней мы получили 22-х потенциальных клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда