Елизавета Зимарева
107

Кейс: продвижение блогера в Instagram

Ко мне обратился блогер с 2К подписчиков, для привлечения новых подписчиков.

В закладки

Тема блога — агентство знакомств девушек с американцами.

Целевая аудитория:

ЦА — женщины от 18 до 54 лет, проживающие в России, Украине, Беларусии, Казахстане и других странах СНГ. По интересам ставили девушек без пары, в разводе, вдова, брачное агентство, виртуальная служба знакомств, свидание в слепую, США, путешествия.

Баннер:

Реклама показывалась в сторис

Результат:

Время продвижение — месяц (точнее 3 недели, так как в связи со сложившиеся ситуацией в мире, ФБ просто напросто затормаживал в последнюю неделю открутку рекламных объявлений)

Потрачено — 4 750 руб.

Кликов — 4 933

Цена за клик — 0,96 руб.

Как мы видим, аудитория стран СНГ сработала лучше и дешевле, чем русская аудитория.

Посчитать точное количество подписавшихся не представляется возможным, так как во время рекламы шла большая отписка из аккаунта после окончания гив-эвея.

Сейчас на аккаунте 4,5 К подписчиков. Следовательно, +- 2 500 подписчиков подписались во время рекламы.

{ "author_name": "Елизавета Зимарева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 119184, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Apr 2020 00:22:18 +0300", "is_special": false }
Карьера
Как сделать заказной веб или mobile проект с нуля: процессы, правила и немного крови
В интернете и книгах полным-полно best practices, которые освещают те или иные моменты в работе над ИТ-проектом…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир