Кейс: продвижение блогера в Instagram
Ко мне обратился блогер с 2К подписчиков, для привлечения новых подписчиков.
Тема блога — агентство знакомств девушек с американцами.
Целевая аудитория:
ЦА — женщины от 18 до 54 лет, проживающие в России, Украине, Беларусии, Казахстане и других странах СНГ. По интересам ставили девушек без пары, в разводе, вдова, брачное агентство, виртуальная служба знакомств, свидание в слепую, США, путешествия.
Баннер:
Реклама показывалась в сторис
Результат:
Время продвижение — месяц (точнее 3 недели, так как в связи со сложившиеся ситуацией в мире, ФБ просто напросто затормаживал в последнюю неделю открутку рекламных объявлений)
Потрачено — 4 750 руб.
Кликов — 4 933
Цена за клик — 0,96 руб.
Как мы видим, аудитория стран СНГ сработала лучше и дешевле, чем русская аудитория.
Посчитать точное количество подписавшихся не представляется возможным, так как во время рекламы шла большая отписка из аккаунта после окончания гив-эвея.
Сейчас на аккаунте 4,5 К подписчиков. Следовательно, +- 2 500 подписчиков подписались во время рекламы.