{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: продвижение блогера в Instagram

Ко мне обратился блогер с 2К подписчиков, для привлечения новых подписчиков.

Тема блога — агентство знакомств девушек с американцами.

Целевая аудитория:

ЦА — женщины от 18 до 54 лет, проживающие в России, Украине, Беларусии, Казахстане и других странах СНГ. По интересам ставили девушек без пары, в разводе, вдова, брачное агентство, виртуальная служба знакомств, свидание в слепую, США, путешествия.

Баннер:

Реклама показывалась в сторис

Результат:

Время продвижение — месяц (точнее 3 недели, так как в связи со сложившиеся ситуацией в мире, ФБ просто напросто затормаживал в последнюю неделю открутку рекламных объявлений)

Потрачено — 4 750 руб.

Кликов — 4 933

Цена за клик — 0,96 руб.

Как мы видим, аудитория стран СНГ сработала лучше и дешевле, чем русская аудитория.

Посчитать точное количество подписавшихся не представляется возможным, так как во время рекламы шла большая отписка из аккаунта после окончания гив-эвея.

Сейчас на аккаунте 4,5 К подписчиков. Следовательно, +- 2 500 подписчиков подписались во время рекламы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда