{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Kirill Baranov

Что лучше: маркетинговое агентство, штатный отдела маркетинга или фрилансер?

Вашей компании нужно продвижение, но вы не знаете какому варианту отдать предпочтение? В этой статье мы расскажем о 7 преимуществах маркетингового агентства, сравнив их с другими вариантами.

Богатый опыт

Сколько мест работы может сменить маркетолог в найме?
Статистика говорит, что в среднем работа в одной компании длится 3 года. То есть на протяжении этого времени сотрудник развивает только 1 проект.

Тем временем маркетологи на аутсорсе занимаются несколькими проектами одновременно. Они больше видят, выполняют разноплановые задачи и перетягивают свой богатый опыт из одного проекта в другой, что делает их работу эффективней.

Эффективное использование бюджета

Сколько часов займет работа маркетолога с вашей компанией?
В отделе in house это несколько сотрудников на разные задачи, которым под зарплату нужно обеспечить занятость на 168 часов в месяц, а также оплатить за них налоги и предоставить социальный пакет.

Агентство же регламентирует все задачи и точно знает сколько часов на выполнение они занимают, поэтому оплачивать его работу клиент всегда будет по факту.В эту сумму уже будет входить НДФЛ, пенсионные взносы и часть расходов по содержанию сотрудников.

Комплексная работа

Таргетолог всегда будет говорить, что лучшее средство продвижения – это реклама в VK, PR-менеджер придумает мероприятия, а копирайтер будет настаивать продвигаться через статьи на Яндекс Дзен и VC.

По отдельности все эти инструменты не так эффективны, как в комплексной работе агентства. В команде есть специалисты по узким направлениям, которые решают одну бизнес задачу разными методами. Устраивают мозговой штурм, смотрят на проект под разными углами и используют только нужные инструменты.

Постоянное обучение

Знания со временем устаревают, эффективность работы падает.Любой, уважающий себя, специалист должен постоянно обучаться.Выделить бюджет на обучение персонала не проблема, но есть риск ухода сотрудника из компании или отсутствие у него желания разбираться в новых темах.

В маркетинговом агентстве каждый сотрудник заинтересован в улучшении знаний по своей дисциплине. У него нет расфокуса, он повышает квалификацию только в своей сфере и становится мастером. Таким образом команда усиливается в нескольких направлениях одновременно, идет в ногу со временем, становится лучше и опытнее.

Автономность команды

Сколько людей в вашей компании могут работать самостоятельно, так что вы даете им задачу и удаляетесь до следующего месяца?
Скорее всего таких нет, а если и есть, то вы крутой управленец, поздравляю. Но таких крутых мало и им приходится контролировать каждую штатную единицу.

С агентством же все будет работать автономно. Руководители отделов или project-менеджеры сделают всю управленческую работу за вас. Останется только принять отчет и поставить новую цель.

Минимальный риск срыва задачи

Совершенно не важно идет речь о фрилансере или о сотруднике в штате. Если его некем заменить, ваш бизнес под угрозой. Сотрудник может заболеть, уехать, не прийти на работу, что приведет к срыву задачи, а значит результата.

В агентстве такой ситуации не произойдет. Вы даже не узнаете, что у вашего менеджера случился Covid или взорвался чайник. Его всегда заменят коллеги и задача будет выполнена качественно и в срок.

Отбирают профессиональных и перспективных сотрудников

На рынке большое количество непрофессионалов, даже при наличии портфолио. Кейсы легко можно украсть, а свои навыки приукрасить.

Агентство тщательно подходит к отбору кадров. Знает на что стоит обратить внимание, как проверить будущих сотрудников и составить тестовое задание, чтобы взять в команду сильных специалистов с высокими профессиональными качествами.

Выводы

Мы постарались описать самые важные преимущества.
Конечное решение все равно за вами и оно всегда зависит от уровня бизнеса и задач.

Но знайте, если вы хотите профессионального подхода, цените сервис и экспертов, то ваш маршрут лежит через агентство.
Оно всегда заинтересовано в результате клиента и готово погружаться в ваш бизнес с головой, так как на кону долгосрочное сотрудничество.

0
3 комментария
Стас Шуров

Все зависит от ситуации, нагрузки, бюджета. Опытный фрилансер может выдать результат в 10 раз лучше агентства, где классически не хватает кадров, все по старым методичкам делают, результат сомнительный и не всегда близок к желанному при жуткой запрашиваемой сумме. Но они обязаны договором выполнить работу и не вправе распространять информацию, чего не скажешь, про фрилансера

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Baranov
Автор

Да, соглашусь с вами, бывают разные ситуации. И агентства старенькие, и фрилансеры заряженные. Про NDA, кстати, хороший пункт в дополнение.

Ответить
Развернуть ветку
Тома Весёлая

Если ты нашел своих заказчиков, то всегда удобнее всего работать на фрилансе.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null