{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как организовать новогодний корпоратив в жестких условиях — опыт агентства Red Group Events

CEO event-агентства Red Group Events Сергей Кураков о том, как в условиях жестких дедлайнов сделать корпоратив для международной IT-компании.

— Корпоратив проходил в лофте на Красном Октябре. Почему там?

— Все просто. Один из офисов нашего заказчика с 2015 года располагался именно там. Мое знакомство с проектом состоялось еще в те времена, когда он занимал четверть небольшого оупенспейса над знаменитым рудиментом бывшей шоколадной фабрики — магазином “Аленка”, поэтому я мог своими глазами наблюдать за тем, как из маленькой идеи выросла международная компания, действующая в 150 странах мира!

Безусловно, каждого из сотрудников компании с Красным Октябрем связывают светлые чувства. Думаю, что многие с грустным восхищением наблюдали за тем, как проект “перерос” это место. Ему там стало некуда расти “вширь”, и руководством было принято решение пересадить компанию в “горшок побольше”, вернее, сразу в несколько, разбросанных по всему земному шару. Новогодний корпоратив состоялся накануне масштабного переезда наших заказчиков в новые офисы, и мы помогли им хорошенько пошуметь перед тем, как перевернуть очередную страницу календаря.

— Мы слышали о необычном формате корпоратива. Расскажите об этом поподробнее.

— В этот раз мы предложили нашим заказчикам совместить традиционные музыку, танцы и бар с серьёзной церемонией “Человек года”, эстетически близкой к “Оскару”. Только вместо кино-академиков победителей должны были выбирать путем тайного голосования их же коллеги. Мы пока только начинаем наш путь в event-индустрии, поэтому для агентства мероприятие такого масштаба стало первым. Креативная команда придумала пять неформальных номинаций, одержать победу в которых можно было не благодаря формальным KPI, а субъективной оценке коллег. Затем нам предстояло подсчитать полученные голоса, выбрать ведущих (двоих сотрудников компаний-заказчиков, которых все знают и любят), сделать на заказ “золотые статуэтки”, запечатать в конверты имена победителей и провести церемонию со всеми свойственными ей атрибутами. Да, драматические паузы и благодарности мамам со сцены тоже присутствовали.

— Оправдал ли результат ваши ожидания?

— Было страшно, но я могу осторожно предположить, что все получилось. Выбранный формат, кажется, пришелся по вкусу сотрудникам и вызвал у них настоящий интерес и живые эмоции. Само вручение прошло практически без накладок, и при этом все происходящее не выглядело казенной “обязаловкой”, окончания которой всегда все ждут, чтобы поскорее перейти к напиткам.

Нашей целью было передать такой необходимый в конце года вайб “мы классно поработали, а теперь классно отдохнем” для последовавшей, довольно безумной, вечеринки. На мой взгляд, команда справилась на все 99%, и заказчики остались довольны. Даже я классно повеселился в любимом формате, как только понял, что всё удаётся на славу, и можно позволить себе расслабиться.

— Мероприятие для вашей команды оказалось сложным и необычным. Расскажете о его особенностях?

— Пожалуй, главная сложность проекта заключалась в том, что бюджет и условия мы смогли узнать лишь за три недели до даты Х. Не забываем — это начало декабря. Каждый, кто когда-либо организовывал вечеринки в Москве, прекрасно понимает, что такое перед Новым годом арендовать приличное помещение и забукировать звезду. Нам всё-таки удалось заполучить к себе на ивент ведущего Мишу Гребенщикова и группу “Приключения электроников”. Последние, вместе с четырехметровой живой ёлкой и разбросанными по залу мандаринами, отвечали одновременно за панк-рок и, парадоксальным образом, атмосферу советского шика, которая , по моему мнению, отлично подходит для новогоднего угара.

Остаток ночи для гостей за пультом работали ветеран “Солянки” Майя Клюгман и московская техно-звезда София Родина. За банкет и бар в этот раз отвечала команда Underdog. Ребятам удается как готовить отличные бургеры, так и оригинальные коктейли в любом количестве. Люблю между делом упомянуть, что одного игристого мы приготовили больше двухсот бутылок.

— Что посоветуете тем, кто только планирует провести корпоратив для IT-специалистов. Что сделать, чтобы они на него пришли?

— Помоги вам Бог. Шучу! Секрет прост: сделайте веселое и классное мероприятие, и люди придут. Неважно, про IT-тишников речь, про юристов или кого-то еще. Побольше расскажите о том, как именно будете веселиться. И говорите, говорите, говорите — все должны знать, что намечается крутая вечеринка, в общем, всё как обычно!

— Что можете рассказать о планах вашего агентства?

— В наших планах открыть летний сезон большим праздником у воды в Москве или Подмосковье. У нас также есть возможность проводить мероприятия в разных городах и странах, однако пока не все компании готовы к этому. Было бы здорово вывезти заказчиков на природу, возможно — устроить веселый пионер-лагерь, в котором можно и поработать, и весело провести время с коллегами. “Пьянка и шашлык на природе” — точно не наш формат.

— И если подытожить…

Да, проект был непростой, он подарил нам много инсайтов, которыми мы готовы поделиться:

  • Заказывайте больше еды (“Вот так сюрприз”, скажете вы). Еды много не бывает!
  • Не забывайте о людях с особыми предпочтениями в еде или аллергией;
  • Не советую наливать много крепкого в баре, у нас его не было вовсе;
  • Пригласите на площадку хотя бы одного врача на случай, если для кого-то из гостей веселья окажется слишком много;
  • Бронируйте площадку за несколько месяцев — значительно сэкономите;
  • Если компания большая, уделяйте много (очень много) внимания коммуникации с разными отделами;
  • Придумайте развлечения вдобавок к веселому угару и музыке. Проверено: даже самые циничные сотрудники тайком относятся трепетно к своим коллегам и с удовольствием участвуют в совместном активном веселье, если от него не веет школьной линейкой или казармой;
  • Делайте вечеринку такой, чтобы вам самим хотелось на неё прийти, и не стесняйтесь веселиться сами.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда